Найти тему
Кот_на_Колесах

Вдохновленный Японской Легендой. Глава 1

Большинство автолюбителей на самом деле не ассоциируют Японию с тюнингом Porsche. Конечно, Накай-сан и его движение RWB были в центре бесчисленных экспозиций на протяжении многих лет с тем, как он берет обычные 911 и дает им новое, более агрессивное визуальное присутствие. Но реальная настройка двигателя? Да, вы уже догадались – в стране, которая в значительной степени модифицирует что-либо на колесах, есть много специализированных мастерских Porsche, специализирующихся на производительности.

-2

Если вы в 911-е годы, то одно имя, которое вы, возможно, слышали раньше, – Promodet-хорошо известный и уважаемый тюнер Porsche, расположенный в сельской местности Сайтама-Кен. Это магазин, который я впервые посетил несколько лет назад, и в то время я обещал себе, что вернусь, чтобы проверить некоторые из автомобилей, которые они построили для клиентов. Самое смешное, что идеальный автомобиль для демонстрации талантов Promodet действительно нашел меня-все благодаря Натану, владельцу красного RWB 964 Carrera 2 ,который я показал еще в мае.

-3

В то время это были последние несколько ночей Натана в Токио, и он делал все возможное, прежде чем отправить свое творение RWB домой в Штаты. Но у него был такой взрыв, погружаясь в автомобильную ночную жизнь Токио и регулярные выходные события, что он в конечном итоге продлил свое пребывание на пару месяцев. И можно ли его за это винить? Была и еще одна причина: окончательная настройка и подготовка еще одной машины, которую он подобрал в Японии – на этот раз для своего отца.

-4

Как и база для его автомобиля RWB, этот черный 1986 930 3,3-литровый турбо был немного случайной находкой. Promodet изначально построил его для другого клиента, но когда Натан узнал, что владелец хочет расстаться с ним, он ухватился за возможность покупки – и не без оснований. Запас 930 турбины достаточно круты сами по себе, но этот конкретный автомобиль был собран вместе определенным образом – это знаменитая "Черная птица", которую Komine-san в Promodet построил еще в начале 90-х годов, чтобы конкурировать в тогдашних популярных высокоскоростных вызовах на ныне несуществующем испытательном полигоне Yatabe. Это был зверь машины-настоящий Wangan warrior, упаковывающий массивную лошадиную силу и хороший для максимальной скорости 340 км/ч в официальных испытаниях. 911, на который вы смотрите прямо сейчас, может быть, и не тот автомобиль, но он был построен таким же образом – одним и тем же парнем – так что это так близко, как вы когда-либо получали.

-5

Как и автомобиль RWB, план состоял в том, чтобы экспортировать Porsche в США, но не раньше, чем он будет подвергнут тщательному осмотру и капитальному ремонту, где это требуется. В этом случае Komine-san полностью обновил двигатель и трансмиссию, чтобы обеспечить оптимальное состояние автомобиля. Когда я получил звонок от Натана, сообщившего мне, что машина была готова, было меньше чем за 24 часа до того, как ее должен был забрать транспортер и отвезти в порт. Нельзя было терять времени, но в самый разгар сезона дождей я готовился к чертовски мокрой автомобильной съемке.

-6

Но удивительно, что боги фотографии и ангелы-хранители Вангских гонщиков смотрели на меня сверху вниз, и когда я подъехал к Промодету, дождь чудесным образом прекратился, и облака даже показали признаки прояснения.

Видя, как ребята в Promodet потратили большую часть утренней уборки и детализации 930, было здорово, что их усилия не пропали даром. Не то, чтобы дождь имел бы значение, потому что никакое количество капель воды не встряхнуло бы задиристое присутствие, которое источает этот автомобиль. Тот факт, что Porsche действительно носит только одно основное эстетическое обновление – передний бампер Auto Garage TBK с массивными корпусами проектора и зияющими воздухозаборниками – это свидетельство того, насколько правильно люди в Штутгарте получили форму 930 Turbo a whisker менее 30 лет назад. Именно этот бампер задает тон этой сборке: бесспорно, японцы берут на себя тюнинг Porsche, который начинается с колес.

-7

Они могут иметь взгляд BBS LM к ним, но они фактически Japan-made колеса Brombacher работы 2 частей. Золотые центры и полированные бочки приятно контрастируют со знакомым силуэтом глянцевого черного 911, и одного взгляда на тормозную систему достаточно, чтобы понять, что обновления больше, чем кожа глубокая.

-8

Суппорты Brembo F50 спереди сбалансированы с суппортами Brembo F40 сзади, и все они прикусываются на щелевых плавающих роторах из 2 частей. Нет ничего более успокаивающего, чем тормозной пакет такого размера и спецификации, когда есть взрывная производительность под правой педалью. И это наиболее определенно имеет место здесь.

-9

Одна вещь, которую я всегда любил в turbo Porsches большинства поколений, - это то, как их выхлопные коллекторы, трубопроводы и иногда – корпуса турбокомпрессоров, висят чуть ниже задней линии кузова.

-10

Хвост кита тоже скрывает некоторые секреты-Если вы знаете, где искать.

Авто
5,66 млн интересуются