Обещают так же новый движок от Renaulr-Nissan. Субъективный опыт общения с ним в конце статьи. Не так давно начались продажи X-Ray с СVT фирмы Jatco. Уже и время Весты подошло. Скорей всего это обусловлено низким спросом на авто с роботом. Статистика продажи таких автомобилей не дотягивает и до 10 процентов. Причин этому несколько. Во-первых, робот отечественного производства и для многих этого уже достаточно. А наш робот только появившись в продаже, сразу не понравился многим своим нервным ритмом переключения. Хотя потом завод выпустил обновление и стало лучше, осадочек остался и это второе. Та же Jatco (входит в Nissan Motors) занимается созданием трансмиссий уже многие годы и у неё это неплохо получается. АКПП на Калину-2 и Гранту ставили тоже этой фирмы - старый, но проверенный временем автомат. Но у нас зачастую отдают предпочтение не вариатору, а автомату, считая этот вариант надёжнее. Первые вариаторы показали себя не с лучшей стороны для потребителя - частые поломки и выхо