Спортивные повадки, седан, сто девяносто лошадиных сил – все это делает автомобиль очень привлекательным для молодых людей.
Есть несколько версий комплектации автомобиля, в максимальной комплектации он, конечно, смотрится намного привлекательнее. Обвес, бампера и юбки делают ее максимально спортивного вида.
Автолмбард: lombard98.ru
В чем принципиальность Accord
Несмотря на то, что это большой седан, причем семейный седан, он нисколько не лишен спортивных повадок.
Колеса в стоке идут восемнадцатые, что делает ее вид еще более грозным.
По стилю седьмой Accord в 2004-2005 году сильно будоражил сознание молодых людей. Эти рубленные формы, этот практически вертикальный скос сзади смотрится просто невероятно.
То, что производители сделали с восьмым, уже окончательно провалилось в маркетинг, в моду.
Седьмой – это уже и не акула, но тем не менее это еще та самая старая школа.
Задняя часть – эталон автомобиля
Задняя часть – это тот самый эталон автомобиля, за который его полюбили многие.
Сам багажник весьма стандартный и большой. Имеет неудобный высокий подъем, но за исключением этого форма очень удачная.
В подполу все довольно скучно: набор инструментов, докатка и всякие мелочи.
багажник беден на органайзеры и всякие ящички, которых тут просто нет.
Изюминка багажника в том, что спинки сидений откидываются при помощи специальных тесемочек, которые расположены в самом багажнике.
Есть подсветка багажника и ручка для закрывания крышки багажника.
Мотор
Уникальный компромисс и расхода, удовольствия за рулем, мощности и налогов – это два и четыре литра на сто лошадиных сил. Мотор весьма простой. Единственная сложность, которая в нем присутствует – это система газораспределения, которая позволяет не только смещать время фазы, но и ее продолжительность. При этом сама система практически не ломается и ходит практически столько же, сколько и мотор.
Еще одна особенность мотора – это так называемый легкосплавный блок.
Мотор любит только хорошие дорогие масла.
Конструктивно под капотом особого шика нет. Имеется заводская распорка или усиление от столба к моторному щитку, что очень позитивно влияет на управляемость автомобиля, особенно в сочетании с двухрычажной подвеской.
Мотор при этом тихий и экономичный.
Салон
Боковая поддержка совершенно не мешает посадке, все очень удобно и комфортно.
Удобные кожаные кресла с регулировкой наклона спинки. Из «лакшери» опций: раздельный круиз-контроль, кнопка «выключить» автозатемнение на зеркале. Коробка автомат, стандартная приборная панель.
Одно стекло автоматическое, все остальные – обычные.
В ногах есть кнопка открывания багажника и открывания бензобака.
Семейный задний ряд
Помимо прекрасных кожаных сидений задний ряд мало чем может похвастаться. Нет подстаканников, нет прикуривателя, но есть пепельница.
Есть небольшая авоськи и весьма обычный подлокотник.
Honda Accord – это спортивная и одновременно семейная машина. Потому Она очень тихо работает. Она компромиссная, ноль руля слегка размазан, посадка «барская». Все это делает ее не только быстрой, но и очень комфортной на дороге.