Найти тему
Allroader.ru

KIA Sorento в новом кузове сбрасывает камуфляж

Впервые новое поколение корейского внедорожника KIA Sorento попало на наши радары в начале лета, однако в тот раз прототип был плотно прикрыт фальш-накладками, которые не позволяли оценить все особенности кузова новинки. Сегодня же автошпионам удалось "засечь" на треке Нюрбургринг внедорожник лишь в камуфлирующей пленке, совершенно не скрывающей формы серийного кузова. Даже головная оптика у прототипа оказалась серийной, а вот задние фонари пока еще представлены временными блоками.

Корейский конгломерат Hyundai-KIA уже давно облюбовал знаменитый немецкий гоночный трек и оттачивает на нем управляемость уже не одного поколения своих автомобилей. Более того, неподалеку у производителя имеется даже собственный инженерный центр, призванный сделать машины Hyundai и KIA максимально привлекательными для искушенных европейских автомобилистов, ценящих проворство и послушность авто.

-2

Безусловно, никаких гоночных амбиций у большого "people-mover" как KIA Sorento нет - гоночная трасса является чуждой для него средой и забавно видеть как неуклюжий кузов испытывает значительные крены под непривычными нагрузками. Тем не менее, стандарты удобства управления и динамики, предъявляемые к классу SUV, вплотную приближаются к таковым у традиционных легковых авто, а значит, для того, чтобы быть заметными на рынке, автомобили KIA обязаны следовать этой тенденции.

Если же говорить о трендах в моторостроении, то и эти веяния корейские инженеры с рвением воплотят в новом KIA Sorento - речь идет об электрификации в виде мягких гибридных технологий. Не исключено, что нынешние силовые агрегаты 3.3 V6 и 2.4 I4 на 290 и 185 л.с. соответственно обзаведутся поддержкой стартер-генераторов и дополнительных аккумуляторных батарей, что поможет экономить топливо и обеспечить увеличенную динамику.

Скорее всего, во всей красе новый KIA Sorento мы увидим в первой половине 2020 года, а на рынок внедорожник выйдет в качестве модели 2021 года.

Авто
5,66 млн интересуются