Большинство автомастерских, которые практикуются на ремонте иностранных автомобилей "мультибренд", а именно иномарок, не особы рады поступлению таких марок автомобилей, как Ситроен, Пежо и Рено. Собственно их механики не очень радостно принимают в ремонт. А кто все-таки приступает, к тому же является специалистом, то поднимает стоимость в разы дороже.
Какая причина такого отношения? Они же выступают в качестве европейской марки, а как говориться, в Европе все делается просто на "ура".
А все дело в том, что те мастера, которые довольно долго занимаются авторемонтами, отлично разбираются в преимуществах и изъянах, слабых и ненадежных узлах различных иномарок.
Французские автомобили — это хрупкие и хлипкие марки, со слабыми и нежными деталями, множественными пластиковыми элементами под капотом. В итоге, если небрежно и грубо проводить ремонт, то в любом случае может что-то сломаться либо обломиться, а дальше попробуй, объясни владельцу, что произошло все случайно, ведь такое качество. Для ремонта подобных автомобилей требуются нежные руки, да и вообще являться не механиком, а ювелиром.
Безусловно, существуют и дилерские центры, которые занимаются ремонтом французских машин, однако стоимость там приличная, если сравнивать с гаражной. Какого угодно японца либо немца, намного отраднее ремонтировать, чем французских неженок.