Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Для того, чтобы покраска и полировка кузова прошли наилучшим образом после грунтования и шпаклевания, поверхность автомобиля шлифуют, убирая шероховатости, мелкие бугорки и неровности. Это также улучшает адгезию промежуточных слоев краски. Именно то, какие слоя обрабатываются, определяет тип применяемой шлифовки. Она бывает мокрой и сухой.
Межслойные покрытия шлифуются без смачивания поверхности автомобиля, поскольку на этой стадии кузовной ремонт не предусматривает реализацию идеально ровной поверхности. А вот мокрое шлифование, как раз наоборот, предполагает тонкую и равномерную зачистку без пыли и применяется для отделки последних слоев.
Мокрое шлифование выполняется водостойкими шкурками, при этом смачивающей жидкостью может быть как обычная вода, так и уайт-спирт. То есть, если кузовной ремонт на этапе шпаклевания выполнялся с применением масляных или масляно-лаковых паст, то поверхность машины смачивают водой, а если использовались пасты на перхлорвиниловой или нитроцеллюлозной основе – уайт-спиртом.
Размер шкурки для шлифования выбирается в зависимости от выполняемой операции. Так, зачистка эмали или грунта проводится шкурками разных номеров.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!