В самом деле это обновление самого престижного и комфортабельного УАЗа в нашей стране ждали очень многие. Конечно, первое, что бросается в глаза - это автоматическая коробка передач, которой ранее на УАЗах вообще никогда не было. Однако помимо АКПП инженеры автозавода ввели в конструкцию авто еще порядка 30 значимых и не очень изменений.
Внешних отличий от прошлых версий минимум - оригинальный рисунок на 18-дюймовых литых дисках, черная радиаторная решетка и необычный темно-серый окрас.
В салоне установили новые удобные кресла с развитой боковой поддержкой, выделяется новый рычаг коробки передач. Обновлена мультимедийная станция с установленной навигацией "СитиГид". Ещё одна очень интересная функция нового "Патриота" - возможность управления частью функций автомобиля и получения важной информации о нем при помощи смартфона через Интернет.
Специальная программа позволяет заводить и глушить мотор, отслеживать по карте местоположение транспортного средства и многое другое. Правда, доступно это пока только для iPhone, да и то в тестовом режиме, но производитель обещает в скором времени сделать эту функцию общедоступной.
И о главном - новой автоматической коробке. Собственный агрегат на УАЗе изобретать, конечно, не стали и взяли проверенный и популярный в мире "автомат" Punch Powerglide 6L50, который используют в частности BMW и General Motors.
Для двигателя “ЗМЗ Про” надежности коробки хватает с избытком - она "переваривает" крутящий момент до 650 Нм, что более чем в два раза перекрывает возможности существующего мотора.
Есть у коробки и полноценный ручной режим, позволяющий полностью имитировать работу "механики". И ещё важный момент - новая АКПП шестиступенчатая, поэтому на 120-130 км/ч обороты держатся в районе 2500, что значительно снижает шум мотора при езде по трассе и повышает общий комфорт.
Система охлаждения также несколько переделана. Используются новые помпа и термостат, патрубки системы стали другими. Все это позволило значительно повысить скорость прогрева салона в морозы.