Найти тему

"Тульский" HAVAL F7 протестировали по грязи

Второй день тест-драйва «Хавейл Ф7», проходившего 23-24 сентября в республике Татарстан, ознаменовался поездкой на внедорожный полигон.

-2

Трасса «Казань-Ринг» специально была создана с умелым использованием природного рельефа для проверки полноприводных автомобилей. На других тут делать нечего, учитывая преимущественно глинистое покрытие и резкие спуски и подъемы в пределах 18-22 градусов.

-3

С утра в Казани прошёл снег, поэтому трасса была слишком скользкой, по ней не смог проехать даже УАЗ, поэтому пришлось немного подождать, пока покрытие просохнет. То есть , делаем вывод – туда. Где не пройдет российский внедорожник, HAVAL F7 пускать все-таки не следует. Когда дорога немного подсохла, полигон «прописали» инструкторы, а уже за ними двинулись журналисты.

-4

Как мы уже сообщали, редактору автопортала «За рулём Кубань» достался автомобиль в максимальной комплектации с полным приводом, двигателем на 2 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом, и семиступенчатым "роботом". А также действительно внушительным списком асситентов, включающим в себя такие функции как: 

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) 

Противобуксовочная система (TCS)   

Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)

Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)   

Система помощи при трогании на подъеме (HHC)    

Система помощи при спуске (HDC)    

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Задние датчики парковки       

Передние датчики парковки 

Камера заднего вида с динамической разметкой     

Система камер кругового обзора 360⁰

Круиз-контроль            

Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0)

Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0)

Автоматическая система торможения AEB (Только на двигателе 2.0)           

Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» 

Система крепления детского кресла ISOFIX 

AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)  

-5

Функция переключения режимов вождения с шестью «предустановками» пришлась очень кстати. Здесь есть настройки для езды по грязи, песку, снегу, а также экономичный, стандартный и спортивный. В более дешевых версиях набор усечен до четырех режимов: Эко, Стандарт, Спорт и Снег.

-6

Автомобиль справился с трассой хорошо, не смотря на то, что был «загружен» пассажирами – в салоне находились четыре человека. Всего по полигону «Хавейл» проехал около 1 км и с «поставленной задачей» справился.

-7

Более подробно об этом испытании, а также о поездках на внедорожнике F7 по трассам общего пользования и по полигону Иннополиса вы сможете прочитать на нашем портале совсем скоро – в большом материале, посвященном тест-драйву.

Источник: За рулем Кубань.

Авто
5,66 млн интересуются