Найти тему
АвтоSTAR

5 самых НЕнадежных автомобилей, которые вытянут с вас все деньги.

Ежегодно с конвейеров сходят сотни тысяч новых автомобилей и на сколько мы знаем, не все они отличаются хорошим качеством и надежностью. Маркетологи давно выяснили, что автомобильным корпорациям не выгодно изготовлять машины ездящие свыше 150000 км и они все принялись делать "одноразовые ведра". В связи с этим большинство автомобильных марок стали выпускать консервные банки с красивой оберткой. В сегодняшней статье мы расскажем о 5 самых ненадежных автомобилях. Приступим.

Пятое место нашего топа занимает небезызвестный Volkswagen Passat B7 машинка вроде бы и не плохая хороший интерьер и много других плюсов, но все это перекроет один огромный минус. У него стоит ужасный одноразовый мотор, можно сказать, что на 1-2 года, не больше. Просто вдумайтесь, поршневая группа этой машины неисправна уже через 35-50 тыс. км., но дело в том, что если очень сильно повезет и вы проедете больше 80000 км. То 2 раза уж точно поменяете цепь ГРМ.

-2

На 4 месте топа стоит Audi a4 B7 с дизельным мотором. Проблем у этого автомобиля уж так много, что не хватит и двух статей, чтобы в точности их описать. Если перечислить основные то, это слабая ходовка, проблемно заменить масло в ДВС, очень сложная замена приводных ремней, жор масла, дорогое обслуживание, не надежный двигатель и т.д.

-3

На 3 место прикатился к нам легендарный BMW X5 e70 автомобиль с двигателем 4,4 литра это идеал ненадежности и огромных расходов. На автомобиль сверх дорогое обслуживание, в общем денег на такой автомобиль уйдет ой как не мало.

-4

На 2 месте у нас Posche Cayenne и его двигатель с бошками из алюминия. Ужасное ЛКП, которое при небрежном уходе просто делается матовым и иной раз даже полировка не приносит должного результата. Машина на год-два а дальше лишь кусок металла.

-5

Ну и победитель нашего топа немец Mercedes GL500 с алюминиевым блоком без гильз, то есть все агрегаты сделанные по такому принципу приходят в неисправное состояние сразу же после истечения гарантийного срока. Это просто уму не постижимо, вы сами знаете цены на ремонт таких автомобилей - 8 поршней по 45 тысяч за штуку + гильзовка + ремонт = до 500000 рублей. Иными словами жуть.

А какая машина для вас читается самой ненадежной и не практичной?Ответе в комментариях.

Если вам понравилась статья,ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются