Заряженная модификация универсала на базе Audi A6-традиция компании Audi. Седаны оказались лишними на празднике жизни. Последний седан Audi RS 6 покинул конвейер почти 10 лет назад и вернуться не обещал. Причём на рынке США седаны были весьма успешны, но нет теперь только универсалы.
Теперь Audi впервые официально начинает продажи в Америке универсалов в версии RS 6, хотя менее мощные модификации A6/S6 здесь продают только как седаны. А универсалы не привезут.
Что касается тех.части то автомобиль 2020 года стал продолжением прошлого поколения.
Конструкторы установили обновлённый турбовый V8 4.0 TFSI, мощностью в 6 «сотен» л.с. и 800 Нм против пятьсот шестидесяти л.с. и 700 Нм у автомобиля прошлой генерации. Максимальная тяга естественно подросла, чем у RS 6 Performance (750 Нм), хотя по мощностным показателям Audi RS 6 Avant 2020 года лишь слегка не дотягивает. Но разница в 5 л.с. не стоит упоминания.
Коробка 8-ступенчатый автомат с полным приводом quattro. В базе Audi RS 6 Avant комплектуется активным дифференциалом. Также конструкторы доработали полноприводную платформу и пневматическую подвеску со спорт. настройками. Как опция доступны электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.
Новой особенностью многих машин и автомобилей Audi в частности это возможность выбора ездовых вариантов. На этом автомобиле их 6: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. 2 последние настройки отвечают за экстрим-вождение. Они деликатно настраиваются, кнопкой на рулевом колесе.
Есть и лаунч контроль. Для тех кому интересно что это такое.
Спурт нуля до сотни – менее 3,5 секунды. Максимальной возможной скоростью является классическая цифра- 250 км/ч.
Audi RS 6 Avant традиционно от генерации к последующей генерации имеет накаченные бёдра и увеличенные колёсные арки. Благодаря этому ширина, по сравнению с спокойными городскими версиями Audi 6 Avant , возросла на дополнительные 8 см. Также, традиционно у RS 6 Avant более хищного вида бампера. Да и вся архитектура кузова более спортивная. Не тронутой осталось только панель крыши.
В салоне так же всё сделано по знакомому рецепту. Ковши, чёрный потолок, руль резанный по хорде.
На евро рынке Audi RS 6 Avant продажи начались в конце года. В РФ продажи начнутся летом. Цена на модель была более 6 млн. рублей. Какая будет новая? Что точно, известно не меньше этой.
Если нравиться то, что я делаю, подписывайся на канал и читай выпуски, которые уже выложены на канале "Автопритяжение"
И традиционно немного истории и рекламы моего канала "Авто Притяжение". Начнём с истории.
А теперь немного рекламы.
Если нравиться то, что я делаю и вам хочется прочитать эти, и не только, выпуски, надо в Яндексе написать в строке
«Авто Притяжение Дзен канал Яндекс»
и высветиться самая верхняя строка «Авто Притяжение | Яндекс Дзен.»
Нажимаете её, и все мои материалы которые я выложил на свой канал будут у вас как на ладони. Приятного чтения.