Ну здравствуйте, мои уважаемые читатели. Продолжаем обозревать вторичный рынок на предмет интересных предложений. На этот раз опустим ценовую планку до 300 тысяч рублей. По правде говоря, это очень мало, но тем оно и лучше – есть возможность купить хорошую машину задешево. Впрочем, что это я отвлекся. Представлю вам подборку из четырех вариантов и вновь она не зависит от сегмента. Итак, смотрим что ли?
Первый вариант: Toyota Avensis II
Легендарный Авенсис 2, который окончательно укрепил любовь россиян к марке Тойота в России. Автомобиль крайне неприхотливый, но в то же время очень комфортный, функциональный и имеющий недурное оснащение. В частности, можно рассчитывать на оптитронную панель приборов, кожаный салон, климат-контроль, штатную аудиосистему, ксеноновую оптику освещения и многое другое.
Но я советую вам брать модель с мотором 1.8 литра. За эту цену можно и двухлитровую модификацию приобрести, но не советую – есть проблемы с топливной системой, ТНВД, масложором.
Второй вариант: Suzuki Jimny III
Еще один «япончик» и тоже, надо признать, легендарный. Ну а что? Это внедорожник, как-никак. Судите сами – честный полный привод, понижающая передача, блокировки, прочная рама в основе кузова и отсутствующие свесы кузова. Все это на раз позволит штурмовать бездорожье. При этом машина очень простая по части конструкции и ремонтопригодна. А еще у нее в активе имеются версии с АКПП, что понравится городским обитателям.
Что можно сказать по надежности? Движки хоть и с малым объемом, но особого внимания не требуют. А вот в полном приводе требуется периодическое шприцевание мостов. Требует шприцевания также и зависимая подвеска, но вас это вряд ли остановит от покупки.
Третий вариант: Lexus RX I
Любите кроссоверы премиум-сегмента? Ну тогда, присмотритесь к Lexus RX первой генерации. Ну и что, что он старенький? Но это та же Тойота, только более облагороженная и оснащенная. Выглядит модель вполне себе сносно для своего возраста и имеет качественное ЛКП, которое может быть даже заводским. А еще салон у машины выглядит отлично и интересно даже сейчас, при этом материалы отделки долго сохраняют товарный вид.
Мотор 3.0 литра в целом надежен, но муфта VVTi трубует внимания, равно как и маслосъемные кольца. Автоматическая коробка боится перегрева, а вообще может служить далеко за 300 000 км без капремонта. Такие дела…
Четвертый вариант: Nissan X-Trail I
Любите кроссоверы? Вот вам еще одно достойное предложение за 300 000 рублей. Машина основана на легковой платформе (Примера) и имеют простецкую электромагнитную муфту в приводе задних колес, но проходимость у нее вполне приемлемая. А еще можно похвалить очень практичный, просторный и функциональный салон, высокий уровень ездового комфорта. Словом, тачка отличная для семьи.
К мотору и коробкам претензий практически нет. А вот к подвеске есть – амортизаторы, передние рычаги подвески и их сайлентблоки слабоватые. Но ничего критичного в этом нет.