Свою статью № 19.6 «Навстречу ветру. Двойной юбилей» от 31 августа я закончил тизером –фотографией которую подписал так
И вот пришло время раскрыть занавесу тайны что я имел ввиду. Однако подскажу, кому интересно. Вы можете прочитать этот материал. Он выложен на моём канале «Автопритяжение» Для этого достаточно только вбить в поисковую строку ссылку «Авто Притяжение Дзен канал Яндекс» и высветиться «Авто Притяжение | Яндекс Дзен» нажимаете и все материалы будут у вас как на ладони.
Volkswagen представил, во всей своей красе, открытую версию на базе внедорожника Volkswagen T-Roc на автошоу во Франкфурте-2019, а старт – весна, как раз к летнему сезону-2020. Проектируя кабриолет, инженеры серьёзно перекроили исходный 5-дверный кузов T-Roc. Кузовные полы и раму лобового стекла усилили. Чтобы поместился в зауженное место задний диван и сложенная тканевая крыша, автомобилю на 4 см увеличили колёсную базу. Теперь она с 2590 увеличилась до 2630 мм. Габариты длины автомобиля незначительно, но изменились. Если закрытая модификация была 4234 мм, то теперь +34 мм. Высоту наоборот сократили на 51 мм и теперь она составляет 1522 мм.
Тряпичный вверх сконструирован так, что когда капюшон сложен передняя защитная панель полностью накрывает всю конструкцию, и это даёт возможность обойтись без доп.чехла. Крыша оборудована усовершенствованным электроприводом. Он складывает тент в рекордные 9 секунд. Тем более максимальная скорость с которой можно задействовать механизм до 31 км/ч.
Чтобы запустить процесс трансформации, не обязательно нажимать кнопку в салоне. Можно, находясь на 19 этаже, опустить вверх дистанционно с ключа. Если сравнить салон, то можно заметить что вся передняя часть такая же, как у закрытого 5-дверного внедорожника T-Roc.
Задний ряд дружелюбно вмещает только двоих, не полных людей. Он установлен на 616 мм выше переднего ряда. Если не дай бог случиться авария и автомобиль перевернётся, то за вторым рядом спрятана дуга безопасности, которая в доли секунды выстрелит как только заподозрит что автомобиль «делает уши». Но лучше бы она не понадобилась.
Объём багажника не так уж и велик. Всего 284 литра. Для сравнения у закрытой версии на 161 литр больше. Также не надо забывать, что полезный объём багажника безжалостно съедает крыша. В итоге кабриолет считается если не игрушкой, то вторым, а то и третьим автомобилем в семье.
Двигатели описывать, особо не стоит. Они перекликаются с закрытой модификацией. Но важно упомянуть, что выбор моторов тут значительно меньше. Для T-Roc Cabriolet возможен для заказа только два мотора. Первый 3-цилиндровый турбо 1.0 TSI - 115 л.с., второй помощнее 4-цилиндровый 1.5 TSI -150 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатой мкпп, а вот 7-ступенчатый DSG
расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач".
можно заказать только для более мощной версии. О полном приводе в компании что-то молчок, хотя у закрытой версии он в наличии.
Для автомобиля предложен и пакет R-Line со «спортивным» декором, 19-дюймовыми колесами (вместо штатных 17-дюймовых) и рельефными сиденьями.
А цена данного удовольствия от 2…, а в прочем какая разница, сколько он стоит. Всё равно не доедет. А дразнить себя особенно после того как появилась возможность поехать в Женеву-2020 и увидеть его там в живую ….. так вообще …. Тушите свечи. Занавес.