Мотоциклы киевского мотоциклетного завода некогда были не менее популярны чем те же ирбитские, ижевские, ковровские и т.д. Но судьба предприятия, с огромными производственными мощностями сложилась гораздо печальнее чем у нашего "Урала". В 2008 завод перестал существовать как производитель мотоциклов, собственно и по сей день там практически ничего не изменилось. Но тем не менее с начала своего существования, с 1945 года завод успел выпустить огромное количество продукции с обильным модельным рядом, которая была распространена как по территории союза, так и за его пределами. И кое- что из этого наследия еще сохранилось, а иногда очень даже не плохо! Именно на такие экземпляры мы с вами и взглянем, и посмотрим что за них хотят получить текущие владельцы, и выгодная ли эта покупка!? Самым распространенным как ни странно был Днепр МТ- 11, в каком то смысле это некий аналог ИМЗ 8.103- 10, который у нас встречался так же часто. Соответственно именно МТ- 11 и сохранилось больше всего, и вот