Мотоциклы киевского мотоциклетного завода некогда были не менее популярны чем те же ирбитские, ижевские, ковровские и т.д. Но судьба предприятия, с огромными производственными мощностями сложилась гораздо печальнее чем у нашего "Урала". В 2008 завод перестал существовать как производитель мотоциклов, собственно и по сей день там практически ничего не изменилось. Но тем не менее с начала своего существования, с 1945 года завод успел выпустить огромное количество продукции с обильным модельным рядом, которая была распространена как по территории союза, так и за его пределами. И кое- что из этого наследия еще сохранилось, а иногда очень даже не плохо! Именно на такие экземпляры мы с вами и взглянем, и посмотрим что за них хотят получить текущие владельцы, и выгодная ли эта покупка!?
Самым распространенным как ни странно был Днепр МТ- 11, в каком то смысле это некий аналог ИМЗ 8.103- 10, который у нас встречался так же часто. Соответственно именно МТ- 11 и сохранилось больше всего, и вот примерно так выглядит наш первый мотоцикл!
Не сложно заметить что мотоцикл и правда новый! Разве что давно пылился в частично сохранившейся заводской консервации. Состояние однозначно более чем отличное, документы в порядке, такое не часто встретишь. Отличная альтернатива множеству мотоциклов за адекватную цену в 150 000 рублей, разве за такие деньги сейчас можно купить новый Урал? Думаю ответ очевиден. Мотоцикл полностью готов к эксплуатации!
Мт- 11, черный банальный и скучный!? Тогда этот вариант будет более интересен для вас, кстати отмечу что в живую такой МТ- 11 я не встречал, поэтому если у вас есть какие- то комментарии по поводу этого мотоцикла, обязательно поделитесь ими! Итак, МТ- 11 1993 года!
У этого мотоцикла уже раздельные сиденья, хотя мотоцикл современнее предыдущего, а так же крышки клапанов более свежего образца. Все остальное в целом стандартно для Днепра. Но нас интересует не совсем это, цена мотоцикла всего 125 000 рублей, мотоцикл абсолютно новый и в эксплуатации не был, разве не прелесть, но если хорошенько постараться, то найти такой окажется не очень тяжело.
Какой мотоцикл сейчас можно купить за 100 тысяч? Новый китаец или японца в состоянии на 3 с минусом, а может быть новый Днепр? Этот мотоцикл рекордсмен в номинации "мото за сотку". Посмотрите сами о и правда новый, ведь его пробег всего какие- то 20 километров, как правило в них входит заводской пробег, это ничтожно мало.
Абсолютно очевидно, мотоцикл новый, с полным набором документов, за смешную цену (относительно для такой техники). Мотоцикл хранился в гараже, поэтому стоит лишь сдуть пыль и перед вами окажется новый мотоцикл от киевского производителя!
Это все прекрасно, то что до сих пор можно обнаружить такие капсулы времени сегодня, но к сожалению они уходят достаточно быстро, и еще какие- то 10 лет, и это уже станет большой редкостью с огромной ценой. Можно сказать вы сейчас узрели несколько кадров медленно уходящей истории наших мотоциклов!
Надеюсь друзья вам эта подборка была интересна! Обязательно оценивайте статью, мне это помогает делать статьи для вас лучше, качественнее и интереснее! Так же рекомендую почитать следующие статьи:
Мото кортеж в СССР. Правительственная охрана на мото СССР
Мотоцикл Днепр на дрова
Чем отличается мотоцикл "Урал" от "Днепра", что лучше?
Тяжелый туристический эндуро из СССР. Почти BMW
Как развалили Киевский Мотоциклетный Завод [К-750, Днепр]
Военный Днепр МВ 650 [чем отличался от обычного Днепра]
Купил мотоцикл или история колхозного Днепра МТ 11