Найти в Дзене
Mr. Всезнай

Самая большая машина в мире. Более 40 лет рекорд никто не побил.

Оглавление
Bagger 288
Bagger 288

Самая большая машина в мире – это экскаватор Bagger 288. Его спроектировали немецкие конструкторы в 1978 году для добычи ископаемых в открытых карьерах. Самоходная машина способна передвигаться со скоростью 600 м/ч. Гигант высотой 95 метров привлек внимание зевак и прессы, когда в 2001 году он своим ходом переезжал в район Юлиха для разработки очередного карьера.

Его вес составляет 13 тысяч тонн. Машиной длиной 250 метров управляет смена в составе 4-х человек. В «небоскребе» на гусеничном ходу для них обустроена комната для приема пищи, санузел и зона отдыха. Корпус машины держит и передвигает гусеничный механизм, состоящий из 12 траков. Каждая гусеница длиной 3,8 метра. Экскаватор трудится без перерыва и выходных. Люди работают в три смены.

Самый большой грузовик в мире

БЕЛАЗ-75710
БЕЛАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – это белорусский карьерный самосвал «БЕЛАЗ-75710». Он был спроектирован по заказу холдинга «Сибирский деловой союз» в 2013 году. На испытательном полигоне машина продемонстрировала скорость 64 км/ч и грузоподъемность 503,5 тонны. Вес самого самосвала составляет 360 тонн. Рабочий объем перевозимого груза – 450 тонн. Восьмиметровый гигант, высотой трехэтажного дома, имеет два топливных бака по 2800 литров каждый. Расход топлива составляет 1300 литров на 100 км. Корпус держат 8 колес, для замены шин требуется специальное оборудование. Первый выпущенный самосвал - гигант работает на открытом карьере по добычи угля в Кемеровской области. БЕЛАЗ занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Самая большая легковая машина

Самая большая легковая машина – это лимузин «Американская мечта». Его длина составляет 30 с половиной метров. Лимузин был построен в 1980 году для нужд Голливуда. Его корпус поддерживают 26 колес. В салоне, кроме кресел, расположены джакузи, водяная кровать и мини - бассейн. Лимузин состоит из двух модулей. Одна часть – основная, вторая – прицеп. У лимузина нет сертификата для передвижения по дорогам общего пользования, поэтому к месту назначения его перевозят, разделяя на две части. В обеих частях есть водительские кресла. Необходимость в двух водителях возникает при поворотах. В случае передвижения в основной части, лимузин более мобилен и второй водитель не нужен. В собранном виде лимузин использовали для съемок фильмов.

Нынешнее состояние автомобиля
Нынешнее состояние автомобиля

Сейчас он находится на реставрации, после которой будет перевезен в Нью-Йорк, где займет место в экспозиции музея.

Авто
5,66 млн интересуются