Найти тему
У бати в гараже

ВАЗ-2107 из Москвы с салоном на миллион

Лично для меня ВАЗ-2107 в свое время стал первым автомобилем, тогда это был достаточно доступный вариант до 1000$ по рынку, было конечно уже много иномарок 2001 год всё-таки, но по совету близких на тот момент решил взять именно 2107. Как первый автомобиль 7-ка оставила очень много воспоминаний, даже сегодня в сравнении с тема автомобилями, которые были могу выделить массу её преимуществ, правда будут они скорее юмористическими.

К чему всё это, всё просто, я думаю каждый парень, тогда и сегодня покупая свой первый автомобиль, так или иначе задумывался о его “тюнинге”, хотя давайте будем использовать слово – доработке. В случае с ВАЗ тут непаханое поле, за что не возьмись, всё можно дорабатывать. Сегодня хочу вам рассказать про проект на базе 2107, где это всё доработали, а общую сумму всех доработок наверно уже никто и не вспомнит…

Началось всё в 2009 году, тогда автомобильные “движения” постепенно начали завоёвывать массы автолюбителей, одним из таких направлений было и остается – автозвук. Чтобы подготовить семёрку к автозвуку и большому давлению начали с шумовиброизоляции, разобрали полностью автомобиль, заполнили монтажной пеной все пустые полости, багажное отделение покрыли толстым слоем мастики, а уже дальше пошла сначала виброизоляция, а сверху теплоизоляция.

Дальше пошли движения по изготовлению дверных карт, а также подиумов для сабвуферов, которые расположены на заднем ряду. Также нужно было изготовить новое сидение для заднего ряда, которое теперь могло разместить всего пару человек, а, чтобы всё это смотрелось гармонично заменили и передние сиденья на UNP.

Конечно может показаться, что всё это выглядит как-то странно, возможно нелепо, но это шоу-кар, он должен быть необычным, и если присмотреться к деталям, то тут всё сделано далеко не из самых дешевых материалов. Да и всё-таки это 2009 год, год, когда многих вдохновляла передача “Тачка на прокачку”, поэтому тут мы видим монитор на заднем ряду, два монитора спереди, необычное акустическое оформление и кучу подсветки.

Думаете на этом всё? Спросите, а где же миллион. Проект не так прост и не заканчивается в салоне, была проделана очень качественная работа по доработке родного двигателя, просто посмотрите на этот турбо-кит для 8-ми клапанного двигателя, посмотрите на выпускной и впускной коллектор, клапанную крышку.

-3

Естественно, поработали над тормозной системой - BMW Performance, дисковые тормоза, 6 поршней. Понятное дело 2107 даже с весом музыки и шумки так много не надо, но это решение скорее стилистическое. Чтобы это всё адекватно работало заменили усилитель тормозов, а также поставили отдельный блок распределения тормозных усилий.

Думаете и это всё, нет, взгляните на то, что сейчас происходит с этим автомобилем. Во-первых, его решили окончательно перевести в разряд шоу-каров, а именно распилить пополам и расширить, но это полбеды, также вставить панорамную крышу от Cadillac, и поставить самодельный подрамник с независимой подвеской вместо классического заднего моста.

Оставляю ссылку на БЖ данного автомобиля, если захотите передать свой респект владельцу, то можно перейти и нажать там кнопку “нравится”, ну а если хотите и дальше знакомиться с необычными и интересными проектами, то подписывайтесь на наш канал, а также ставьте большой палец вверх этой статье!

Авто
5,66 млн интересуются