Найти в Дзене
AUTODZEN

Избавляемся от шума в машине

Оглавление

От излишнего шума внутри салона машины при езде страдают более 55% автолюбителей. Вовсе не важно, что за автомобиль: премиум авто или обычный городской класс. Шум появляется везде, и порой его уровень может быть стабильно высоким.

Причины излишнего шума в автомобиле

  1. Качество дорожного покрытия. Самыми шумными являются асфальт и бетон, а не грунтовка и бездорожье как полагают многие водители. Уровень шума в городе и на трассе будет в разы выше, чем при езде по пересеченной местности или второстепенной дороге. Здесь, увы, выбора у водителя не остаётся и приходится довольствоваться тем, что есть.
  2. Шины. Правильно подобранная резина и отрегулированные колёса способны снизить шумовые нагрузки на 40-45% от первоначальных. Обратите внимание на следующие моменты:
  • Точный подбор шин условиям эксплуатации. Сейчас многие любят использовать универсальную всесезонную резину, чтобы не заниматься „переобувкой”. Такой подход в корне не верен. В идеале иметь 2-3 комплекта резины: зимний, постоянный летний и летний на подмену.
  • Адаптированные шины. Сейчас производители выпускают шины под разные покрытия, стиль вождения и условия эксплуатации. Шины должны соответствовать интенсивности нагрузки и дорожному покрытию. В этом случае они дольше служат и меньше шумят.
                                                                            шум в 80 Дцб - легко!
шум в 80 Дцб - легко!

Что избежать дополнительных рисков по шуму сделайте следующее:

  • Отрегулируйте развал схождение передних колёс. При нарушении баланса возрастает нагрузка на оси колёс, кузов. Появляется дополнительный шум и вибрация.
  • Балансировка колёс. Колёса должны подвергаться балансировке хотя бы раз год, иначе возникают дисбаланс, излишнее трение, вибрация кузова.
  • Давление в шинах. Минимально допустимый порог по давлению - 2 атмосферы. Меньшая величина грозит быстрым износом резины, многочисленными вибрациями по корпусу и рулю.
Авто
5,66 млн интересуются