Найти в Дзене
АвТОгус

Как едет новый Soul?

В основе нового корейского автомобиля KIA Soul лежит новая модульная платформа К2. Она точно такая же как у его более легковых собратьев Ceed. Что касается моторов и коробок, то все перекочевала с предыдущей версии. Это атмосферные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и версия турбо 1,6. По мощности все осталось тоже прежним - 123, 150 и 200 лошадок соотвественно. Мне досталась топовая модификация с двухлитровым мотором, вот о ней и расскажу.

Да, немаловажное изменение. Как утверждает производитель клиренс заметно подрос, и вместо прежних 15 сантиметров, он достигает уже 180 миллиметров. Остужу ваш пыл, это по кромке переднего бампера и порогам. Если заглянуть под моторный отсек, то ни о каких 18 сантиметрах речи уже не идет. Впрочем, мы имеем дело с моноприводной моделью, которую сам производитель решил возвести в ранг кроссовера.

-2
-3

Ну что же, поехали. За что я нещадно ругал предыдущую версию, так это за невнятную шумоизоляцию. Теперь ситуация немного поменялась, причем в лучшую сторону. Шум от мотора больше не лезет в салон, и даже болит шин под восемнадцатый посадочный диаметр почти не слышно. Это огромный шаг вперед. Хотя мотор можно было изолировать чуть лучше. Правда если ездить исключительно в городе и по трассам шума почти нет.

-4
-5

Что до самого двигателя, то его 150 "коней" мне хватало вполне. Причем как в мегаполисе, так и на шоссе. Коробка работает очень четко и инженерам удалось настроить ее почти идеально. Нет характерных трансмиссионных ударов, она плавно переходит вниз или наверх, в зависимости от ситуации. Интересная деталь, даже на скоростях выше ста километров аэродинамических шумов почти не слышно. Казалось бы, лобастый кузов должен иметь аэродинамику серванта, но вот посмотрев в пресс-релизе на данные коэффициента аэродинамического сопротивления я поразился, он не превышает искомых 0,35 по Сх.

-6
-7
-8

Передняя подвеска тут осталась прежней, это спереди классический Макферсон, задняя ось - балка. При этом управляемость машины на высоте. Хорошая курсовая устойчивость, внятный руль и динамика. Вот чему так и не научился Soulтак это быть более дружелюбным к водителю и пассажирам. Излишняя жесткость не всегда оправдана. И тут как раз именно ее избыток. Есть и ищу одна недоработка. Система контролирующая движение по полосе. Она ставиться на многие автомобили давно, но почему в Soul она столь активна? Почему она буквально вырывает руль из рук пытаясь оставить машину в этой полосе? Я, честно говоря, так и не понял. Поэтому просто дезактивировал ее. В остальном, могу сказать, что это хоть и не король дороги, тем не менее очень и очень достойный автомобиль. Да, не без огрехов, но извините он и не претендует на премиум.

-9

-10

-11
-12
-13
-14
-15

Если подводить итог, то автомобиль мне понравился. Говорю это со стопроцентной уверенностью. Единственное, что бы посоветовал при выборе, так это не экономить на комплектации. И если без вентиляции сидений можно обойтись, как и без системы мониторинга мертвых зон, она кстати работает отменно, даже при выезде задним ходом с парковки, то иметь монохромный дисплей на бороде торпедо в двадцать первом веке как-то не хочется.

Авто
5,66 млн интересуются