Автомобили из Китая давно перестали быть второсортной продукцией по цене ниже рынка. Да, с качеством не всегда порядок, но уровень дизайна и инженерных решений кардинально изменился. Теперь заводы азиатов стоят в республиках СНГ. Раньше такое было страшным сном для отечественных марок. Однако стоимость стремительно растёт вслед за другими характеристиками.
Отличный пример тому – Brilliance V3. Кроссовер только начал появляться у дилеров в конце лета 2019 года. Внешне он напоминает знаменитые «иксы» немцев и «роверы» англичан. Своих идей пока явно недостаточно. Что же покупатель получит примерно за миллион рублей?
Особенности
1. Полуторалитровая бензиновая установка с отдачей 107 сил. До этого она же выдавала 105 «кобылок». Удивительно долгий срок жизни для подобного мотора. Являясь лицензионной копией японской конструкции, он представляется надёжным и простым в обслуживании.
2. Трансмиссий несколько:
А) Механическая 5-ступенчатая коробка. Доступна и в более дорогой комплектации. Без всякого вмешательства, она способна проработать долгие годы. Придётся менять лишь диск сцепления и корзину с подшипником.
Б) Классический по устройству «автомат» будет явно востребован среди клиентов. Он требует периодической замены технической жидкости.
3. Привод будет только на переднюю ось. При дорожном просвете 190 мм, он позволит преодолевать небольшие косогоры и бордюры в городской черте. Больший арсенал подобных средств такой машине ни к чему.
Недостатки
1. Интерьер весьма серенький, без притязаний на особый стиль и шарм. Вместе с тем, большая часть панелей отделана экокожей с красной строчкой. Всё это придаёт дизайну двусмысленный характер. Тот же сенсорный дисплей по центру не обладает функцией навигатора. Дефлекторы обдува скопированы с бестселлеров в данном классе.
2. Двоякие впечатления об уровне сварки, покраски. С первого взгляда может показаться, что всё выполнено хорошо. Но колёсные арки обработаны мастикой неаккуратно, что огорчает придирчивого потребителя.
3. Поздний выход на рынок. Данный класс компактных приподнятых автомобильчиков в дешёвом сегменте на данный момент перенасыщен. Тут собрались матёрые представители мировых брендов, которые не отдадут пальму первенства каким-то новичкам.
Да, перспективы у машины есть, но они осложнены многими факторами. Если автосалоны предложат какие-то скидки или расширенную гарантию, то может быть тогда V3 станет востребован.