Найти в Дзене
Мотожизнь

Мой Минск

мой первый мотоцикл
мой первый мотоцикл

Выпуск мотоциклов Минск начались в 1951 году, первой моделью стал М1А, это была точна копию немецкого DKW RT 125, вся документация была изъята в качестве репараций, тем более,учитывая аграрность нашей страны, такие мотоциклы- легкие и компактные, доступные и несложные в ремонте, нужны были для мобильности в колхозах и совхозах.

Кроме этого мотоциклы Минск принимают активное участие и в мотоциклетном спорте, особенно кольцевые гонки, спустя всего 5 лет, был выпущен первый мотоцикл Минск для кросса, а чуть позже и для кольцевых гонок. Мотоциклы Минск настолько массово вошли в мотоспорт, что даже участвовали в мотопробегах, таких, как Минск-Памир и Брест-Владивосток.Тот же Вьетнам просто помешался на мотоциклах Минск, сделав его культовым мотоциклом, у них ежегодно собирается вся мототусовка, связанная с этими мотоциклами, причем со всего мира!

В 2007 году мотоцикл Минск сменил и название и собственника, отныне это компания Мотовело, в руках частного лица, но вопреки обычному падению марки в таких случаях, получилось наоборот, марка процветает и даже получает солидные награды, такие как Народная Марка.

Большим плюсом перед теми же японскими мотоциклами является то, что при минимуме электроники, его легко починить даже в пути с помощью изоленты и проволоки, кроме этого у него малооборотистый двигатель, особенно понимаешь пользу этого в дождливую погоду на проселочной, грязной и скользкой дороге, ведь чаще всего такие мотоциклы использует для езды по грибы и ягоды, а там асфальта нет и лишняя мощность и обороты только во вред.

В обслуживании Минск неприхотлив, чаще нужно менять масло, да чистить карбюратор, иногда диски сцепления, в общем делов на 20 минут и можно дальше использовать эту лошадку, при расходе 3-4 литра на 100 км это отличный помощник в хозяйстве, хоть в лес, хоть на сенокос,хоть за скотиной.

Жду от вас лайка и подписки, а также комментариев по мотоциклам.

Авто
5,66 млн интересуются