На заре 1960-х голов наши инженеры и специалисты во всю приглядывались к более современному и перспективному переднему приводу, а так как наработок было не слишком много и уж тем более ВАЗ-2101 еще был только в проекте рождения на Тольяттинском автозаводе, решение о возможном переднем приводе рассматривали на разных моделях. В это число попадали и Запорожец и Волги и будущие Жигули. А так как ресурсные испытания будущих копеек проводились именно на модели FIAT 124, то её и брали за основу в качестве опытного образца для переднего привода. Данный проект назывался НАМИ-0132 и воплощался силами НАМИ и Завода опытных конструкций. За основу переднего привода использовались уже французские наработки от Peugeot. Так как его габариты и силовая структура полностью подходили под будущую "копейку". Имел следующие показатели 53 л.с при 5800 об/мин базирующихся в 1130 кубовом объеме. Также конструктивно двигатели были схожи, так был установлен верхний распредвал ГРМ, кстати более подробно о сложно