Или почему стОит выбрать механическое противоугонное устройство
Итак – Вы решили, что ЗАРАБОТАННОЕ нужно сохранить и выбираете как защитить свой автомобиль от угона.
Есть по большому счёту два варианта:
1. Установить навороченный охранный комплекс с множеством блокировок и электрозамков
2. Установить надёжное механическое противоугонное устройство
Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.
ВАРИАНТ 1– большой охранный комплекс.
+ (ПЛЮСЫ):
· Удобство пользования (носишь с собой метку, вводишь пин-код, появляется приложение для управления автомобилем)
· Не видно элементов блокировки двигателя
· Пожалуй всё
- (МИНУСЫ)
· Скажу сразу – всё перечисленное бывает не всегда, как правило многое зависит от профессионализма установщика и качества элементов дополнительного оборудования, но за мою практику более 19 лет встречал всё это:
· ПОВЫШЕННОЕ токопотребление элементов охранного комплекса (каждый элемент потребляет ток и тем самым со временем «высаживает» аккумулятор)
· НЕОБХОДИМОСТЬ контроля батареек в брелоках или метках и своевременная их замена
· СЕРЬЁЗНАЯ работа с электроникой автомобиля, что может привести к снятию с гарантии и неисправностям самого автомобиля (как правило в пути)
· РАЗБОР многих штатных элементов автомобиля (торпедо, обшивки дверей и т.д.) для скрытой установки охранных устройств – иногда при разборке/сборке могут некоторые элементы повредиться или что-то могут забыть прикрутить на место
· ВСКРЫТИЕ штатных жгутов автомобиля – иногда при вскрытии можно повредить какой-нибудь провод и в последствии может возникнуть неисправность автомобиля
· ЭЛЕКТРОНИКА автомобиля становится всё более сложной и «нежной», поэтому иногда она сама выходит из строя и доказать что эта неисправность возникла не из-за дополнительно установленной автосигнализации достаточно сложно
· ОШИБКИ в «железе» или программном обеспечении автосигнализации или других элементов охранного комплекса, которые приводят иногда к отказу работоспособности охранного оборудования…
ВАРИАНТ 2– Надёжное Механическое Противоугонное Устройство (например бесштыревой блокиратор рулевого вала ZEDER)
+ (ПЛЮСЫ):
· 100% защита от угона (за 14 лет НИ одного угона при установке замка ZEDER)
· ИСКЛЮЧЁН разряд аккумулятора из-за устройства
· НИКАКИХ неисправностей в пути
· МИНИМУМ разборки при установке
· Работа по установке занимает в среднем 4,5 часа
· ЕВРОПЕЙСКОЕ качество и сертификаты (Замок ZEDER)
· НЕТ необходимости в ТО (Техническом обслуживании) или замене батареек
- (МИНУСЫ)
· Необходимость носить с собой ключ
· Необходимость закрывать и открывать замок
· Пожалуй это всё
Всё перечисленное исходя исключительно из моего многолетнего опыта защиты автомобилей от угона. Всегда найдутся те, кто захочет поспорить – милости прошу. Обосную каждое своё слово.
Алексей ZEDER