Редкий пикап даже на американских дорогах. Никогда не подумаешь, что внутри этого родстера спрятан тот же мотор, что и в Corvette и GTO. Первое впечатление: родстер вызывает ассоциацию с перекормленным Фольксвагеном "жук".
Владельцами SSR, которых я встретил, были состоятельные люди пенсионного возраста. Жители престижных городов - саттелитов Сиэттла.
Цена SSR с пробегом до 50 000 миль в штатах 20-25 тысяч долларов. В России цена единственного кабриолета-пикапа в мире начинается от 2 млн. рублей.
У "Super Sport Roadster" всем привычные опции на машинах 2000-х годов: подушки безопасности вкруг, круиз контроль, power привод сидений, зеркал и кожаная отделка. Задний привод - как и положено родстеру. Колеса разного размера 19″ перед и 20″ зад. Премиум Bose аудио система и двухместный салон - это напомнило мне Nissan Firelady Z. Главное в родстере - это ретро дизайн и возможность проехаться на пикапе с ветерком.
Конструкция подвески SSR не позволяет тянуть большие прицепы, но это определенно лучший среди пикапов по управляемости.
"Hard top convertible" - опция, которая явно не для езды по российским ухабам, шум скрипящего потолка у таких машин вам обеспечен. SSR - это машина для шоу и комфортной езды именно с открытым верхом.
Неказистый дизайн салона компенсировался 5,3 л восьмеркой, выдающей 300 лошадей. Но 4-х ступенчатый автомат не давал разогнаться более чем двухтонному пикапу. В последние годы выпуска 2005 - 2006 Chevrolet SSR оснащался 390 л.с. 6.0-литровым мотором. Дополнительные лошади действительно оживили SSR, улучшением стала установка 6 - ступенчатой коробки. В 2006 г. цена в штатах на родстер была в пределах 43000-50000 долл., что было довольно высокой стоимостью для тех лет.
Постоянные жалобы от владельцев SSR поступают только на штрафы за превышение скорости. Многие из них не торопятся накручивать мили на свой пикап, ожидая от SSR хорошей прибыли в роли инвестиции.
Все фото сделаны автором.
Like & follow "Hillbilly Deluxe".