Покупая полис КАСКО, часто можно услышать вопрос "Обслуживаться хотите только у официального дилера или всё равно где"? И в этот момент человек в 99% отвечает "У официального дилера". Но так ли все хорошо и гладко у "официального дилера"? Делюсь своим опытом.
Став обладательницей автомобиля, КАСКО я стала оформлять постоянно. Как многие знают, некоторые детали заменить или покрасить раз в год можно по полису без документов о ДТП (Например, камушек прилетел в лобовое стекло или бампером к столбику притерся). Вот с таким случайным камушком в лобовом стекле я обратилась как-то раз по КАСКО. Долго ждала, когда меня пригласят на замену стекла и вот случилось. Приехала. Машину сказали оставлять на 3 дня. На мой вопрос "Почему так долго?", последовали объяснения, что герметик слишком долго сохнет, а еще автомобиль надо гнать вообще в другой автосервис, с которым у данного дилера заключен договор. Согласилась (все равно ведь по КАСКО).
Машину выдали, как положено, через 3 дня. Авто ремонтировала я летом, косяков вроде не обнаружила. Но вот в ноябре у меня почему-то стекло стало замерзать изнутри, а не снаружи. Была удивлена. Звоню в салон, где делали стекло, спрашиваю, в чем может быть дело. Говорят, что просто влажность в автомобиле большая. "Попробуйте поменять салонный фильтр, возможно, это от него," - говорили они. Поменяла. Не помогло.
Звоню им опять зимой. Не проходит, стало еще хуже. Прям шуба зимой растет изнутри. Отвечают: "в салоне влага. "Лучше ноги надо отряхивать от снега, когда в автомобиль садитесь". А если я хочу сделать экспертизу и проверить их качество работы, то делается это за отдельные деньги и вообще я уже никому ничего не докажу, что это плохое качество именно их работы, а не чьей-то еще.
Промучилась я так с автомобилем 3 зимы. И тут под Новый год 31 декабря прилетает ко мне в очередной раз в лобовое стекло хороший камушек. И пошла трещина моментально, да такая большая, что даже стыдно было ездить с такой трещиной. Муж посоветовал стекло менять летом.
И вот недавно руки дошли до стекла. Нашла фирму, которая занимается именно автостеклами, узнала стоимость стекла и работ (оказалось намного дешевле, чем стоила когда-то КАСКО), когда записаться можно. Муж выкроил время, приехал. Снимают старое стекло, а там... Сбылись мои страшные сны - коррозия! и моя интуиция еще тогда меня не подвела, когда вся ситуация с автосервисом мне показалась очень странной. Герметиком промазали очень плохо и возле крыши скапливалась вода. И все бы ничего, но умельцы "официального автодилера" умудрились скребком содрать еще все лако-красочное покрытие!!!
И вот замена стекла обошлась мне намного дороже. так как пришлось зачищать всю ржавчину и делать грунтовку, чтобы коррозия не пошла дальше.
Вот такой "Прекрасный сервис" предлагают нынче официальные автодилеры. К слову, открыла Яндекс-карты и почитала отзывы. Отзывы были отвратительными. Жаловались конкретно на сервис, точнее на кривизну их рук. Поэтому, когда вам выдают список дилеров, где бы вы хотели ремонтировать свою машинку по КАСКО, для начала читайте отзывы и не совершайте ошибок других людей.