Найти тему
Стеклянная сказка

23 тысячи пробега: начинаем потихоньку разваливаться?

Фото автора
Фото автора

Первые несколько месяцев практически всех владельцев нового авто накрывает эйфория. Это же новый, НОВЫЙ... автомобиль! Приятный запах, ни пылинки, ни соринки, едешь и просто кайфуешь. Но постепенно, в процессе эксплуатации автовладелец начинает присматриваться к автомобилю, прислушиваться, понимает что его устраивает, а что не нравится.

Не стали исключением и мы. Первые несколько месяцев наша Весточка дарила только положительные эмоции. Это был кайф! По прошествии нескольких месяцев, когда с нас упали розовые очки, мы начали присматриваться к машине, привыкать, "притираться". Притирка идет 9-й месяц и кое-что уже "стёрлось" :).

Начнём с того, что до сих пор не могу привыкнуть к работе роботизированной коробки. Того, кто додумался её поставить на эту машину нужно... нужно... нужно... голову открутить, вот что нужно ему сделать. В пробке машина ехать совершенно не может, дегания, рывки, то замедления, то резкое повышение скорости... русская рулетка v.2.0. Того и глядишь - въедут в тебя или ты в переди идущую машну. По трассе же никаких нареканий - машина зверь, обгоны, набор скорости, круиз-контроль - езда на дальние расстояния реально доставляет удовольствие.

Радует расход топлива - 8.4 в городе, и 7 литров на 100 км. по трассе в ватно-марлевом режиме. Если добавить скорости, то машинка начинает хлебать бензин вёдрами, сразу начинаешь жалеть, что не устроился менеджером на Лукойл. После замены масла в двигателе на Роснефть, жор масла исчез, хотя до этого Шелл Гелик Ультра машинка кушала только так. На 10 тысяч доливал 1 литр.

Очень радует вместительность. Конечно, с Ларугсом багажнику Весты не тягаться (если бы в Ларугсе был автомат, то купили бы именно его), но в целом всё устривает. Пару раз мы даже спали в машине. Раскладывали сиденья, стелили толстый матрас и спокойно спали. при моём росте 184 см. места хватает чтобы спать не поджимая ноги.

Езда на ярмарки и фестивали заставляет довольно жёстко эксплуатировать нашу Весту. Очень часто приходится ездить с диким перегрузом. На спасскую ярмарку в Елабугу упаковались так, что положи в машину спичечный коробок её бы точно разорвало - настолько в машине было тесно. Плюс багажная система на крыше была забита столами и палатками весом почти 65 кг. Страшновато было.

Ну а теперь про поломки.

Фото автора
Фото автора

Неделю назад из козырька над приборной панелью выпала какая-то железка. Я её подобрал и положил для дилера. После этого в козырьке стало что-то дребезжать и погромыхивать. Через три дня из козырька выскочил шуруп, который этот самый козырек крепил к торпеде. Мдяяя...

Фото автора
Фото автора

В одну из наших поездок за водой на серебряный родник я поставил три канистры прямо по центру багажных полок. На одной из кочек машина подпрыгнула и канистра в 30 л. продавила одну из полок. Как оказалась полка сделана не из фанеры (как это было на нашем Ниссан Ноуте - там полка выдерживала три канистры общим весом в 68 кг.!), а из какой-то прессованой фигни типа очень толстого ДВП. Наверное придётся распороть обшивку и сделать такую же полку из нормальной фанеры, потом всё зашить обратно. Дважды мдяяя....

Фото автора
Фото автора

Самая большая неприятность произошла с нами в Елабуге. Заклинило один из ремней безопасности пассажирского дивана. Причём заклинило так, что сиденье поднять очень сложно - ремень натягивается и пережимает обивку.

Фото автора
Фото автора

Сиденье я, конечно, поставил обратно, ремень натянулся ужасно, но делать нечего - не ехать же домой с опущенной спинкой дивана. Судя по роликам на Ютубе и форумам с этой проблемой столкнулись многие, причём АВТОВАЗ даёт очень вежливый ответ всем расстроенным автовладельцам: "ВЫ, БАТЕНЬКА, САМ ДУРАК - НЕПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ".

Фото автора
Фото автора

Вот в принципе и всё. Машина абсолютно, стопроцентно выполняет свою основную функцию - довозит всех нас из точки А в точку Б. Что ещё нужно?

А теперь самое важное. Про свинью...

Самая большая "засада" этой машины в том, что к хорошему быстро привыкаешь. Прошло меньше года, а я уже не могу ездить без камеры заднего вида - это чертовски удобно, куриз-контроль - просто песня на трассе, климат-контроль настолько комфортен, что его даже не замечаешь, большой клиренс позволяет ездить по таким "говнам", куда на своем Енотике я бы никогда не сунулся (за трактором ещё ни разу не бегал). Если когда-нибудь придётся эту машинку менять придётся очень и очень сильно думать: как взять много машины за мало денег. А учитывая, что сейчас творится в экономике, думать придётся долго...

-7
Авто
5,66 млн интересуются