Внимательно следите за состоянием Вашего байка. Любые отклонения от нормальной работы должны вызвать опасения по поводу его исправности.
Первым, и самым важным для безопасности велосипедиста является тот факт, что тормоза начали снижать чувствительность.
Затяните универсальным ключом потуже гайку, крепящую тормозной трос. Если такая процедура не помогает, то необходимо отвезти велосипед к специалисту, который в течение нескольких дней.
Что делать, если колесо пошло «восьмеркой»?
Отчаиваться не стоит, можно исправить все самостоятельно, однако совершенно необязательно этого делать.
Можно доверить свой байк профессионалу, и он настроит спицы колеса универсальным ключом. Такой ключ должен находиться в каждой велоаптечке, которую следует приобрести в комплект к велосипеду.
Есть еще одна проблема, которая часто случается с велосипедами – прокол колеса.
Здесь можно легко справиться самому при наличии определенных инструментов. Как это сделать читайте далее.
Прокол колеса
Прокол покрышки не так страшен, как страшен прокол камеры. Однако и тут можно легко справиться с проблемой, особенно если у вас взята велоаптечка.
Будьте уверены: вам хватит 30 минут на то, чтобы залатать дырки в камере и отправиться в путь дальше.
Снимите колесо с рамы, предварительно освободив его от тормозных креплений.
Скрутите ниппель и сдуйте камеру.
После этого снимите покрышку и аккуратно выньте камеру.
Теперь ее необходимо надуть насосом и найти прокол. Зашкурите область вокруг отверстия. Найдите соответствующую заплатку.
Нанесите клей на обе поверхности, подождите минуту и приложите заплатку точно посредине от прокола. Стоит плотно прижать части и подождать 7-8 минут до полного высыхания.
После проделанной работы необходимо проверить, есть ли еще места, в которых камера пропускает (надуйте камеру снова). Если прокола нет, то камера готова вновь стать колесом.
Для этого сдуйте ее, аккуратно вложите в покрышку, заправьте конструкцию в обод колеса и надуйте. Присоедините обновленное колесо к раме, прикрутите тормоза и в путь!
Долгая жизнь велосипеда
Для того чтобы велосипед прожил как можно дольше, рекомендуется раз в месяц проходить техническое обслуживание. Тогда вы будете знать, какие детали постепенно изнашиваются, какие стоит заменить, какой части велосипеда стоит уделить особое внимание.
Техническое обслуживание байка может обойтись в 300 рублей, если не замечено серьезных поломок. В случае если необходимо срочным образом заменить какую-либо деталь, мастер вам позвонит и спросит: желаете ли вы отремонтировать байк за определенную сумму.
Если вы согласитесь, то забирая велосипед, Вы получите совершенно обновленного друга.