Найти в Дзене
Журнал Авто

ТОП-7 авто со слабой и капризной подвеской для наших дорог

Оглавление

Подвеска машины обеспечивает упругую связь между кузовом и колесами, так как легко воспринимает действующие силы, эффективно устраняя колебания. Конструкция является частью ходовой. Она включает в себя стабилизатор, опору и детали крепления. Направляющие разного типа обеспечивают прочные соединения, передавая силу на транспортное средство. Они определяют характер смещения всех колес относительно кузовной конструкции.

Последние модели

-2

В ТОП-7 авто с самой ненадежной подвеской вошли легковые машины разных производителей. Седьмую строчку занимает Peugeot 207. Модель импортировалась многими странами мира:

  • Италия;
  • Япония;
  • Украина;
  • Франция.

Из-за слабой подвески и быстрого выхода из строя разных деталей конструкции марка вошла в топ ненадежных авто. На следующей позиции находится Audi A6 С5. Авто создано на платформе С5, а кузову присвоен номер 4В. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,28, поэтому Ауди отлично конкурирует с BMW и Mercedes-Benz.

На следующей строчки находится Audi А4 B6. Модель дебютировала в 2000 году. Она основана на платформе Volkswagen B5. Кроме безопасности, приемлемых размеров кузова, модель имеет проблемы с подвеской. При этом цена на ее детали высокая, что значительно усложняет обслуживание.

Первые позиции

-3

Ford Mondeo 3 поколения выпускался в период 2000-2007 в кузовах универсал, седан и хэтчбек. Машина оснащалась турбодизелем объемом 2 и 2,2 литра.

Кроме большего расхода топлива, минус Ford - некачественная подвеска. В бу авто появляются проблемы с амортизаторами.

Следующая строчка рейтинга занята Megane 3 поколения. Он комплектовался дизельным и бензиновым моторами. В Scenic конструкторы совместили множество мелких предметов, общий объем которых составляет 92 литра. Следующая строчка занята Passat В5. Машина унифицирована с однотипным Audi А4.

Транспортное средство укомплектовано современными силовыми агрегатами, полным приводом. В 2001 оно претерпело рестайлинг, но косметического характера. Производитель изменил фары, бампер, оптику. При этом проблемы с подвеской остались не решенными. Первая строчка ТОПа принадлежит Renault Mégane 3 в кузове хэтчбек. В 2008 машина выпускалась в спортивном дизайне с АКПП и бесступенчатой трансмиссией.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!

Авто
5,66 млн интересуются