Привет мой друг! Если тебя привлекла тема данной статьи, то ты знаешь или тебе интересно что я могу тебе предложить, а именно:
Топ тазов, которые прослужат тебе не один год как настоящие работяги!
- Семёрка
Как сообщает википедия:
LADA 2107 (ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года[2].
А на мой взгляд этот монстр был придуман не на земле.
Данный агрегат выдерживает все невзгоды нашей "необъятной"
По вместительности он уступает только лишь Титанику и при этом айсберги ему нипочем. Запчасти на эту ласточку вы найдете на любой разборке практически даром, а тюнинг от фаркопа до двигателя от танка вам обеспечен!
- Пятнашка
Этот создание я бы просил запретить ещё женевской конвенцией, только потому что она два раза пыталась убить меня крышкой багажника.
Немного Википедии:
ВАЗ-2115 (LADA Samara) — субкомпактный переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, разработанный Волжским автомобильным заводом. Автомобиль входит в линейку семейства LADA Samara.
Это чудо имеет своеобразную вместительность, каким то образом в неё можно вместить много, но достать уж нужно постараться.
Если вам нравятся слова "Датчик" и "Замена" , то это именно то, что вам нужно. Потому что менять их придется регулярно и с очень частой неожиданностью. Но из пункта А в пункт Б вы всё же доедите и с поломкой. Педаль газа для вас станет роднее вашей жены.
- Гранта
-У вас стальные нервы? Тогда мы идём к вам!
Википедия как бы намекает:
LADA Granta (Лада Гранта) — российский переднеприводный автомобиль малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе LADA Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года. Относится к разряду бюджетных.
В линейке продукции «АвтоВАЗа» этот автомобиль заменил «классику», семейство LADA Samara[1] и LADA Kalina в кузове седан[2][3].
Тут я бы хотел похвалить производителей, на вторичном рынке автомобиль стоит не так дорого как в салоне, потому что люди почувствовали и осознали. Скрип после этого автомобиля преследует владельцев ещё не один месяц после продажи, а присев на уличную скамейку вы со слезами вспоминаете поездки на расстояния чуть больше 150-200 км.
По трудовому коэффициенту хочется сказать о её маневренности.
Занизив автомобиль при помощи загрузки в него инструментов не малого веса, авто приобретает отличное сцепление с дорогой и хорошо заходит в повороты на скорости.