В современном мире, производители автомобилей делают всё, чтобы водитель как можно реже, заглядывал под капот. Если раньше, в любой инструкции к машине, можно было найти предписание к действиям, которые необходимо сделать прежде, чем начать движение.
леТо сегодня, все автолюбители уверенны, что за них это делают компьютерные системы, сообщающие о неполадках водителю, при помощи лампочки check engine.
Всё считают, что если масла в двигателе будет недостаточно, то лампочка загорится и оповестит об этом водителя.
В принципе, так и есть, но есть одно «но». Не у каждой машины есть встроенный датчик, отвечающий за наличие масла в моторе. Но даже если он и есть, то срабатывает тогда, когда ситуация уже критическая и нужно срочно решать проблему.
Поэтому, заглядывать под капот вашей машины, всё же стоит, хотя бы иногда.
При этом, важно учитывать, что это «иногда» у каждой машины разное. Например в немецких автомобилях есть инструкция в которой указанно, что на 1000 километров прогона вам нужен один литр масла, так вы можете просчитать сколько нужно масла в зависимости от пробега машины.
Но при этом, такие рекомендации есть не у всех автомобилей. Поэтому, чтобы иметь представление о том, сколько масла осталось, необходимо осуществлять проверку хотя-бы каждые 1000 – 2000 километров.
Помимо этого, не помешает контроль и перед тем, как вы собираетесь совершить длинный путь.
Ну а для водителей, которые редко используют свою машину, следует осуществлять проверку масла в определённые календарные дни. Ну скажем к примеру, ежемесячно, первого или второго числа.
А если машина покупалась не в салоне, а с рук, то ей хотя-бы поначалу, не помешает ежедневная проверка.
Так же, не ленитесь заглядывать под капот, когда видите, что на асфальте появляются жирные пятна, когда ваша машина находится на стоянке.
Или тогда, когда резко падает уровень охлаждающей жидкости. Как говорится, check engine доверяй, но проверяй.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!