Топ 5 непродаваемых немецких авто.
Сегодня я вам представляю подборку самых трудно продаваемых немецких машин на вторичном рынке начала 2000...
Многие из этих машин имели огромный успех в двухтысячных годах.
Но в виду их дороговизны в обслуживании и по ряду других особенностей. Стали машинами одного хозяина.
1. Audi A8 (D2)
Представительский класс. Когда-то это машину мог позволить себе только очень состоятельный человек.
Сейчас же это авто популярна у людей кто мечтал об представительском классе за копейки.
Основные причины почему не берут это авто.
Первое Налог это касается 3.7 и 4.2 двигателей что наиболее популярны на этом кузове. Второе практически не ремонтно пригодный двигатель. Сейчас его уже научились ремонтировать. Появились комплекты вкладышей . Поршней. Поняли как правильно гильзовать блок. Но это стоит очень дорого. Третье Очень дорогие запчасти. Только вторичный рынок Б.У Оригинал на эти машины практически не кто не покупает. И добавим ко всему расход топлива. И проблемы с электроникой и рулевым управлением.
2. BMW 7 E65.
Да многие напишут это мечта ,а не машина. Завладеть этой мечтой не чего не стоит. Вот только избавиться от нее представляет огромную проблему.
Основные причины. Первое.Непопулярный кузов среди фанатов серии . Если предыдущий кузов хоть как то воспринимается среди одноклубников. 65 кузов к седьмой серии относят весьма скептически.
Второе. Обслуживание авто. Огромное количество наворотов и электроники. На что подкупает новых владельцев авто. Потом становится головной болью .
Третье расход топлива. Иметь BMW 7 серии на газу это не солидно. Но заправлять 16-25 литров 95 бензина по городу сможет далеко не каждый.
И остается добавить далеко не каждая мастерская способна обслужить это авто. Она довольно сложна да же современным меркам.
3. Opel omega b
Opel заимел не очень хорошую репутацию на российском рынке. Хоть и многие модели очень популярны в стране.
Но с opel omega b машина Е- класса совсем другая история. Дорестайлинг кузов был довольно популярен с мотором 2.0 литра , а с 2.5-3.0 .. они были просто не продаваемые. Так же был дизель от BMW и тот уже далеко не молод.
Основными проблемами была коррозия кузова. Проблемы с двигателем течи масла и прогары прокладок. Слабая рулевая рейка. И просто отсутствия на рынке достойных экземпляров. Все машины имеют огромные пробеги. И большое количество наездников.
С рестайлингом 2000 годов все немного лучше. Устранили многие болячки авто. Но сказалась заработная репутация до рестайлинга. До кучи авто быстро сняли с производства. И серию прекратили.
4. Volkswagen Phaeton начало 2000..
Премиум класс от Volkswagen был задуман для людей с большим кошельком. Машина имеет различные комплектации. Да же встречаются крайне редко, модели на механике абсолютно пустые внутри задуманные как машины сопровождения (машины телохранителей).
С точки зрения оснащения машина шикарная. Надежная. Качественно собранная.
Но обслужить авто просто крайне дорого. Двигатель как агрегат задуман не ремонтироваться , а меняться. Расходники дорогие. Много электроники. Мало квалифицированных работников способные правильно произвести ремонт и вовремя предотвратить приближающиеся поломки.
Так же стоит добавить большой налог. Отпугивающий расход топлива от 20 литров в городе. Плохой горючкой это авто не заправить .
5. Mercedes m-класс. 320.
Если посмотреть на отзывы. Эта модель имеет продажи и неплохой спрос на вторичном рынке. Но проблема кроется в цене. Хорошие ,а точнее живые экземпляры стоят дорого в виду вложенных в них сил , денег и времени. А мертвые экземпляры сбивают им цену.
В первом поколении дорестайлинг ML-320 была много недоработок и в общем сложилось мнение о низком качестве сборки этих авто. В рестайлинговой версии все обстоит намного лучше. Много изменений.
Но основной проблемой серии остается сердце авто двигатель . Масло жер 1 литр на тысячу км для ML это еще норм. Гремящий ГРМ и нежелание вкладываться в старый авто его владельцами . Огромные пробеги. Дорогие расходники . Недешевые запчасти .Оригинал да же не рассматривая. На разборках эти машины не будут дешевыми. И все болячки бьют по карману владельцев.
К этому списку можно добавить практически все немецкие кроссоверы начала двухтысячных годов Начиная от BMW X5 . Volkswagen Tuareg и.тд. Где цена живых экземпляров соизмерима со следующим их поколением.А мертвых машин полным полно на вторичном рынке.
Добавляем свои варианты моделей машин. Пишем отзывы. Это способствует развитию канала. Всем удачи!