Очередное поколение немецкого седана только появилось в продаже по всему миру в 2019 году. Пока на российском рынке модель недоступна. Внешне A4 похожа на предыдущую модификацию, но это только на первый взгляд. Новые штампы теперь красуются на дверях, крыша также обновлена. Интерьер лишь немного «подправлен», стилистически используются вверенные решения из ранних образцов.
Особенности
1. Традиционно несколько двигателей:
А) Двухлитровый бензиновый 150 сил. В его арсенале два нагнетателя: электрический и стандартный тип. Благодаря инновационному подходу к фактически старому агрегату удалось добиться низкого расхода топлива. Зато Ауди набирает первую «сотню» меньше, чем за 8 секунд.
Б) «Собрат» вышеназванного узла, доработанного до отдачи в 190 сил. Такой же продаётся в нынешнем кузове. Оба мотора требуют бережного отношения к турбине и питаются только качественным бензином.
В) Дизель 2.0 литра с крутящим моментом 454 Нм. Такой показатель пригодится для езды по горным серпантинам и буксировки тяжёлого прицепа.
2. Трансмиссия – в данном случае, это 8-скоростной «автомат» традиционной конструкции. Такой надёжный агрегат, безусловно, оценят российские потребители. Нужно лишь вовремя менять техническую жидкость.
3. Передняя подвеска типа McPherson. Сзади установлена балка с несколькими рычагами с каждой стороны. Присутствует стабилизатор устойчивости. Европейские настройки слишком специфичные для плохих дорог. Поэтому инженеры адаптировали шасси, применив пружины с большим ходом и соответствующие амортизаторы.
4. По-прежнему можно выбрать конструкции с разным типом привода. Самый дешёвый вариант — это, конечно, переднеприводный седан. Если заказать систему на четыре колеса Quattro, то можно получить подключаемый задний мост вместо активного дифференциала. «Благодаря» такому ходу, азартные водители, скорее всего, не будут выбирать Ауди в новом исполнении.
5. Продуманный до мелочей и приятный по материалам салон. Кнопки выполнены безукоризненно, кожа только натуральная, пластик почти везде мягкий. Посредине передней панели расположился 10-дюймовый монитор с обратной связью. Вместо шайбы управления теперь установлен тачпад в районе кулисы коробки передач. Вместо приборов для водителя предлагается цветной дисплей. Изображение отменно, но экран перегружен лишней информацией.
Новая «четвёрка» от Audi наверняка будет неплохо продаваться, но старые поклонники марки, скорее всего, будут разочарованы.