Найти тему
Автокультура CARAKOOM

12 необычных вездеходов, сделанных из УАЗиков

Когда возможностей стандартных УАЗов уже не хватает, в руки берут инструменты и начинают магический процесс превращения базовой модели в крутой вездеход.

Вот такой "Пепелац", как его называет сам владелец, был сделан из самого обычного УАЗ-469. Раму удлинили спереди и сзади, установили новые мосты и самодельные полуоси, выполненные из торсионов "какого-то тягача". Установлены шины низкого давление фирмы "Арктиктранс". По словам создателя, "Пепелац" был хорошо, но у него постоянно что-то ломалось.

Серьезно доработанный УАЗик, который недавно продавали на Украине. Внедорожник получил лифтованную подвеску, внедорожные колеса, новое оформление передней части с линзовой оптикой и хромированной решеткой радиатора, силовые бампера, а также багажник на крыше.

-2

В далекие 70-е годы УАЗ испытывал шестиколесные "буханки", но так и не смог наладить их серийное производство. Но за дело взялись российские кулибины. Один из вариантов вы видите на фотографии ниже. Был создан для участия в трофи-рейдах и экспедициях. Проходимость — феноменальная.

-3

Этот болотоход с самодельным кузовом тоже базируется на узлах и агрегатах УАЗа. Он получил необычную внешность, напоминающую бронетранспортер. Даже окрашен в военный оливковый цвет. Его возможности на бездорожье поражают: он не только способен преодолеть любое болото, но может также плавать.

-4

Еще один внедорожник, в котором узнать УАЗ просто невозможно. Но именно старенький УАЗ-469 стал донором для необычного багги, получившего имя "Краб". Вот что пишет владелец: "Идея создать автомобиль для активного отдыха родилась давно, и попавшийся недорогой УАЗик послужил отличным донором для конструирования". Многое установили от УАЗ Патриот, двигатель - 16-клапанный ЗМЗ-405, мощность которого довели до 170 л.с. Все элементы кузова сделали вручную из листового железа.

-5

Кому-то действительно не хватает проходимости у стандартного "головастика". Этот экземпляр получил крутые внедорожные колеса. Интересно, от чего они?

-6

Если бы автомобили могли принимать стероиды, то накачавшийся УАЗик выглядел бы именно так. У него широченная кабина, расширенные колесные арки и огромные колеса с шинами низкого давления. Получился болотоход с потрясающими внедорожными возможностями.

-7

В 1998 году НПФ "Трэкол" и НАМИ сделали оригинальный болотоход, получивший название НАМИ-УАЗ-469 4х4 "Егерь". Конструкторы полностью переделали базовое шасси, установили огромные шины низкого давления и изготовили новые колесные арки, которые должны были прикрывать могучие колеса.

-8

На базе УАЗ Хантер мелкими партиями производят гусеничный вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш". Он способен разогнаться на суше до 60 км/ч, а на воде - до 4-5 км/ч. Под капотом может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат отечественного производства.

-9

Вот что можно сделать из "буханки", если приложить немного усилий. Этот экземпляр превратили в экспедиционный автодом на колесах. А особенно удивляет оригинальное оформление передней части с круглыми современными фарами, взятыми с какой-то иномарки.

-10

Гусеничный однозвенный вездеход ТТС-34012 "Ветлуга" выпускается по индивидуальным заказам компанией ООО "Спецтех". Бензиновый или дизельный двигатель отечественного производства установлен по центру для достижения оптимальной развесовки. Естественно, "Ветлуга" может плавать.

-11

Так мог бы выглядеть спортивный УАЗ-452Д. К сожалению, он существует лишь на экранах компьютеров и разработан одним талантливым российским 3D-дизайнером. Может кто-нибудь захочет воплотить такой в жизнь?

-12
Авто
5,66 млн интересуются