Когда возможностей стандартных УАЗов уже не хватает, в руки берут инструменты и начинают магический процесс превращения базовой модели в крутой вездеход.
Вот такой "Пепелац", как его называет сам владелец, был сделан из самого обычного УАЗ-469. Раму удлинили спереди и сзади, установили новые мосты и самодельные полуоси, выполненные из торсионов "какого-то тягача". Установлены шины низкого давление фирмы "Арктиктранс". По словам создателя, "Пепелац" был хорошо, но у него постоянно что-то ломалось.
Серьезно доработанный УАЗик, который недавно продавали на Украине. Внедорожник получил лифтованную подвеску, внедорожные колеса, новое оформление передней части с линзовой оптикой и хромированной решеткой радиатора, силовые бампера, а также багажник на крыше.
В далекие 70-е годы УАЗ испытывал шестиколесные "буханки", но так и не смог наладить их серийное производство. Но за дело взялись российские кулибины. Один из вариантов вы видите на фотографии ниже. Был создан для участия в трофи-рейдах и экспедициях. Проходимость — феноменальная.
Этот болотоход с самодельным кузовом тоже базируется на узлах и агрегатах УАЗа. Он получил необычную внешность, напоминающую бронетранспортер. Даже окрашен в военный оливковый цвет. Его возможности на бездорожье поражают: он не только способен преодолеть любое болото, но может также плавать.
Еще один внедорожник, в котором узнать УАЗ просто невозможно. Но именно старенький УАЗ-469 стал донором для необычного багги, получившего имя "Краб". Вот что пишет владелец: "Идея создать автомобиль для активного отдыха родилась давно, и попавшийся недорогой УАЗик послужил отличным донором для конструирования". Многое установили от УАЗ Патриот, двигатель - 16-клапанный ЗМЗ-405, мощность которого довели до 170 л.с. Все элементы кузова сделали вручную из листового железа.
Кому-то действительно не хватает проходимости у стандартного "головастика". Этот экземпляр получил крутые внедорожные колеса. Интересно, от чего они?
Если бы автомобили могли принимать стероиды, то накачавшийся УАЗик выглядел бы именно так. У него широченная кабина, расширенные колесные арки и огромные колеса с шинами низкого давления. Получился болотоход с потрясающими внедорожными возможностями.
В 1998 году НПФ "Трэкол" и НАМИ сделали оригинальный болотоход, получивший название НАМИ-УАЗ-469 4х4 "Егерь". Конструкторы полностью переделали базовое шасси, установили огромные шины низкого давления и изготовили новые колесные арки, которые должны были прикрывать могучие колеса.
На базе УАЗ Хантер мелкими партиями производят гусеничный вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш". Он способен разогнаться на суше до 60 км/ч, а на воде - до 4-5 км/ч. Под капотом может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат отечественного производства.
Вот что можно сделать из "буханки", если приложить немного усилий. Этот экземпляр превратили в экспедиционный автодом на колесах. А особенно удивляет оригинальное оформление передней части с круглыми современными фарами, взятыми с какой-то иномарки.
Гусеничный однозвенный вездеход ТТС-34012 "Ветлуга" выпускается по индивидуальным заказам компанией ООО "Спецтех". Бензиновый или дизельный двигатель отечественного производства установлен по центру для достижения оптимальной развесовки. Естественно, "Ветлуга" может плавать.
Так мог бы выглядеть спортивный УАЗ-452Д. К сожалению, он существует лишь на экранах компьютеров и разработан одним талантливым российским 3D-дизайнером. Может кто-нибудь захочет воплотить такой в жизнь?