Я лично пользовался как раз Лавром . Был у меня в 2002 году автомобиль ВАЗ 2108, машине было порядка 6-8 лет , и прошла она порядка 300 тысяч без капремонта ( знаю наверняка ),потому что прежних хозяев тоже знал .
Я лично пользовался как раз Лавром . Был у меня в 2002 году автомобиль ВАЗ 2108, машине было порядка 6-8 лет , и прошла она порядка 300 тысяч без капремонта ( знаю наверняка ),потому что прежних хозяев тоже знал .
Начала машина дымить иногда , кушать масло . Решил я испробовать (получится капиталку делать не буду ). Делать раскоксовку необходимо перед заменой масла (обязательно замена ). Как я делал: выкрутил свечи зажигания , залил шприцом 20 мл по инструкции (имеется в наборе с трубочкой ) делается на горячем двигателе , закрутил свечи на место , дал время на процесс ( по инструкции 30 - 40 минут) , я около часа подождал . Через час запустил двигатель , и повторил процедуру еще раз , но делал не как в инструкции а оставил на ночь .
Начала машина дымить иногда , кушать масло . Решил я испробовать (получится капиталку делать не буду ). Делать раскоксовку необходимо перед заменой масла (обязательно замена ). Как я делал: выкрутил свечи зажигания , залил шприцом 20 мл по инструкции (имеется в наборе с трубочкой ) делается на горячем двигателе , закрутил свечи на место , дал время на процесс ( по инструкции 30 - 40 минут) , я около часа подождал . Через час запустил двигатель , и повторил процедуру еще раз , но делал не как в инструкции а оставил на ночь .
Когда я утром завел авто дыма было много ( как дизель ) .Сразу поехал делать замену масла . Скажу я вам сразу эффекта не почувствовал,но через 500 -1000 км масло есть перестало , двигатель стал резвее . Если эффекта не будет , то в мастерскую на ремонт . Это мое мнение , а вот мнение спецов :
Чем лучше делать раскоксовку двигателя? 29 октября 2017 г. Ремонт автомобилей своими руками 0 Комментариев 15218 Время чтения: 12 минут Распечатать Раскоксовку двигателя лучше делать своевременно. Она во многих случаях дает возможность не доводить двигатель до капитального ремонта, который стоит недешево. Раскоксовка по сути дела является его чисткой от возникающего при эксплуатации нагара. С такой проблемой сталкиваются водители, владеющие автомобилями с большим пробегом. На состояние двигателя также сильно влияет качество применяемых смазочных материалов и топлива. Поэтому не следует экономить при подборе масел и топлива для заправки автомобиля, так как это приведет к дорогостоящему ремонту. Необходимость раскоксовки двигателя Этот процесс заключается в очистке нагара из канавок поршневых колец. Такая работа может выполняться разными способами и может быть полной или частичной. Необходимость проведения раскоксовки определяется по некоторым признакам в работе мотора: Возникновение плотного черного или сизого дыма. Значительное повышение потребления топлива. Проблемы с запуском двигателя. Снижение мощности мотора. Основной причиной появления нагара в топливной камере и на клапанах является длительная работа двигателя на малых оборотах, при длительном и частом стоянии в городских пробках. К такому же итогу приведет езда с недостаточно прогретым мотором, применение некачественного моторного масла или топлива. Нагар возникает из-за частичного сгорания горючей смеси, затем ситуация осложняется под действием углеродистых частиц выхлопных газов. Много нагара образуется из-за закоксованности двигателя. При возникновении рассмотренных признаков многие автомастерские рекомендуют делать капитальный ремонт мотора, что является дорогостоящей и сложной работой. Если провести раскоксовку, то часто это помогает восстановлению нормальной работы мотора и решению других проблем. Такая работа будет стоить гораздо дешевле, и потребует меньше времени. Раскоксовка не является решением абсолютно всех проблем, а только дает возможность частично продлить работоспособность двигателя. Выполнять такую работу обычно принято осенью или весной, чтобы подготовить автомобиль к смене сезона. Раньше водители обычно сами производили такую работу. В настоящее время водители современных автомобилей чаще всего пользуются услугами специалистов автосервиса. Это больше связано с появлением новых моделей моторов, у которых сложно добраться до форсунок или свечей зажигания.
Источник: https://mirmotor.ru/article/read/chem-luchshe-delat-raskoksovku-dvigatelya.
Когда я утром завел авто дыма было много ( как дизель ) .Сразу поехал делать замену масла . Скажу я вам сразу эффекта не почувствовал,но через 500 -1000 км масло есть перестало , двигатель стал резвее . Если эффекта не будет , то в мастерскую на ремонт . Это мое мнение , а вот мнение спецов :
Чем лучше делать раскоксовку двигателя? 29 октября 2017 г. Ремонт автомобилей своими руками 0 Комментариев 15218 Время чтения: 12 минут Распечатать Раскоксовку двигателя лучше делать своевременно. Она во многих случаях дает возможность не доводить двигатель до капитального ремонта, который стоит недешево. Раскоксовка по сути дела является его чисткой от возникающего при эксплуатации нагара. С такой проблемой сталкиваются водители, владеющие автомобилями с большим пробегом. На состояние двигателя также сильно влияет качество применяемых смазочных материалов и топлива. Поэтому не следует экономить при подборе масел и топлива для заправки автомобиля, так как это приведет к дорогостоящему ремонту. Необходимость раскоксовки двигателя Этот процесс заключается в очистке нагара из канавок поршневых колец. Такая работа может выполняться разными способами и может быть полной или частичной. Необходимость проведения раскоксовки определяется по некоторым признакам в работе мотора: Возникновение плотного черного или сизого дыма. Значительное повышение потребления топлива. Проблемы с запуском двигателя. Снижение мощности мотора. Основной причиной появления нагара в топливной камере и на клапанах является длительная работа двигателя на малых оборотах, при длительном и частом стоянии в городских пробках. К такому же итогу приведет езда с недостаточно прогретым мотором, применение некачественного моторного масла или топлива. Нагар возникает из-за частичного сгорания горючей смеси, затем ситуация осложняется под действием углеродистых частиц выхлопных газов. Много нагара образуется из-за закоксованности двигателя. При возникновении рассмотренных признаков многие автомастерские рекомендуют делать капитальный ремонт мотора, что является дорогостоящей и сложной работой. Если провести раскоксовку, то часто это помогает восстановлению нормальной работы мотора и решению других проблем. Такая работа будет стоить гораздо дешевле, и потребует меньше времени. Раскоксовка не является решением абсолютно всех проблем, а только дает возможность частично продлить работоспособность двигателя. Выполнять такую работу обычно принято осенью или весной, чтобы подготовить автомобиль к смене сезона. Раньше водители обычно сами производили такую работу. В настоящее время водители современных автомобилей чаще всего пользуются услугами специалистов автосервиса. Это больше связано с появлением новых моделей моторов, у которых сложно добраться до форсунок или свечей зажигания.
Источник: https://mirmotor.ru/article/read/chem-luchshe-delat-raskoksovku-dvigatelya.