Найти в Дзене
Охотник за техникой

Мужик сделал из Оки внедорожник покруче Нивы и Уаза

Все знаю Оку как маленький, юркий городской автомобильчик лишенный каких то ни было амбиций на роскошь, повышенное удобство, и применение вне дорог общего пользования. Но владельца «Камазика» из Москвы Алексея такое положение дел не устраивало, он решил доказать что даже из такого казалось обреченного автомобиля можно сделать вполне приличный внедорожник, который при этом будет ехать лучше стоковых Нив и Уазов.

-2

Но для этого пришлось сильно постараться, как вы понимаете сохранять родную ходовую часть было не разумно, по сему была пущена под нож и вполне логично замена на проверенные Нивовские узлы. Таким образом и было реализован полный привод, сзади появился мост. Понятное дело ширина ходовой несколько выросла а в купе с грязевыми колесами достигла неприличных размеров, прижлось делать расширители арок которые никак не помогают от грязи их под колес, но вполне придают хороший внешний вид. Крутить такие колеса двигатель от Оки наверное бы не смог, а если и смог то ресурс его остался бы на считанные дни, по этой причине двигатель так же заменен на Нивовский 1.8 литра на 80 л.с. вместе с коробкой передач, понижайка и межосевая блокировка само собой в комплекте.

-3

Специально для бездорожья подвеска была дополнительно усилена, теперь по словам хозяина она не боится любых ям, можно скакать по-полной. Видимо от сюда он и назвал её «Блохой» -маленькая, легкая, прыгучая. Кстати легкость это и есть тот параметр по которому она даёт фору Нивам, хотя сама наполовину и является такой же. Кусов подвергся дополнительному облегчению. Её вес составляет примерно 700 кг. При том что вес Нивы 2121 составляет 1210кг, разница в 500кг и есть очевидное преимущество в движении.

-4

Из внешних изменений можно отметить, более крепкий передний бампер, кенгурятник с противотуманными фарами, они же есть и на крыше, свесы получились минимальными, задеть что либо корпусом при движении по ухабам проблематично. Капот несколько удлинен из-за продольного расположения двигателя, но и сам ДВС чуть ли не в два раза крупнее камазовского. Из удобств есть даже музыка. Вот такой замечательный автомобиль получился из скучной Оки.

-5

До следующих новостей и берегите себя!