Найти тему
Q Route

Haval F7 замахнулся на лидерство сегменте. Чем он лучше других кроссоверов за 1,5 млн руб?

У самого яркого протагониста китайского автопрома средний только размер, а вот амбиции — куда выше!

Конкуренты у F7— сплошь громкие имена. Mazda CX-5 вдохновляет «стилем, уровнем комфорта и эргономикой». Общий «баланс качеств» навязывает в соперники Hyundai Tucson, «лидерство в сегменте» оптом ставит под удар Kia Sportage. Что это, китайские народные амбиции, или же и вправду аргументированная готовность заявить о себе?

-2

Прежнее "китайское" кредо — брать нахрапом — уже не котируется, времена не те. В образе F7 ты видишь действительно стильный автомобиль, способный обратить на себя внимание. И если абстрагироваться от качества пластика в салоне, сделанный вполне добротно. Попробуйте сразу принять эту мысль. Иначе вскоре будете регулярно возвращаться к ней на улицах. Помимо дизайна представитель молодежной F-линейки Haval делает акцент на комфорте и интеллектуальной безопасности.

-3

В топе кроссовер умеет автоматически тормозить перед препятствиями на скоростях до 40 км/ч (людей не идентифицирует), предупреждать о потенциальной опасности фронтального столкновения и адаптивно увязываться за впереди едущим транспортом круиз-контролем. Функционирует все почти без нареканий — разве что смещение «ведущего» с полосы не всегда смущает ответственные датчики. Тех, кто комфорт ассоциирует с энергоемкостью подвески, может взбудоражить мелкая дрожь от небольших частых неровностей.

-4

На ровном с виду полотне кроссовер с колесами 19-дюймов пробирает легкий мандраж. Апологетов периодических съездов с асфальта порадует неплохая геометрия, быстрое (но довольно «ударное») подключение задних колес (на них приходит от 10 до 50% момента) через муфту BorgWarner при пробуксовке и возможность выбора режима движения. Помимо Эко и Спорт есть три внедорожных программы (Снег, Грязь, Песок), оптимизирующие работу двигателя, коробки передач и системы стабилизации. Нюанс: нужную нельзя выбрать сразу — только поочередными нажатиями на клавишу внизу центральной консоли. Большинство вышесказанного характерно для версии с рядной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и «роботом» с двумя сцеплениями. Темпераментности она не лишена — ускоряется F7 легко со старта и с ходу даже в режиме Нормальный, обгоны даются без неровотрепки. Еще рулю бы чуть добавить отзывчивости, чтобы улучшить фидбек от управления — и набор аргументов «за» у модели окажется более солидным.

-5

Apple CarPlay вместе с Android Auto, Bluetooth и тремя USB-портами идут уже в базе. Селектор коробки передач — электронный, нефиксируемый.
С колесной базой в 2,73 м и продуманной компоновкой задних сидений вздохов по поводу нехватки места от пассажиров не услышать. Тон технологичности салона задает центральный HD-дисплей в девять дюймов. Эффектный внешне и шустрый в работе. Картинка с камер системы кругового обзора на экране четко отражает обстановку в непосредственной близости от автомобиля, в том числе панорамный вид в проекции сверху.

-6

Удел топовой комплектации Premium, панорамная крыша от Webasto площадью 0,83 кв. м способна автоматически закрываться на скорости свыше 120 км/ч и при первых каплях дождя.
Несколько значимых фактов об F7: полностью оцинкованный кузов (кроме крыши); честные 190 мм дорожного просвета; официально заявленные 723 л багажного отсека — явно с загрузкой по крышу: минимальный объем не превышает полтысячи литров.

Авто
5,66 млн интересуются