У самого яркого протагониста китайского автопрома средний только размер, а вот амбиции — куда выше! Конкуренты у F7— сплошь громкие имена. Mazda CX-5 вдохновляет «стилем, уровнем комфорта и эргономикой». Общий «баланс качеств» навязывает в соперники Hyundai Tucson, «лидерство в сегменте» оптом ставит под удар Kia Sportage. Что это, китайские народные амбиции, или же и вправду аргументированная готовность заявить о себе? Прежнее "китайское" кредо — брать нахрапом — уже не котируется, времена не те. В образе F7 ты видишь действительно стильный автомобиль, способный обратить на себя внимание. И если абстрагироваться от качества пластика в салоне, сделанный вполне добротно. Попробуйте сразу принять эту мысль. Иначе вскоре будете регулярно возвращаться к ней на улицах. Помимо дизайна представитель молодежной F-линейки Haval делает акцент на комфорте и интеллектуальной безопасности. В топе кроссовер умеет автоматически тормозить перед препятствиями на скоростях до 40 км/ч (людей не ид
Haval F7 замахнулся на лидерство сегменте. Чем он лучше других кроссоверов за 1,5 млн руб?
12 июля 201912 июл 2019
2855
2 мин