Разработка полезных ископаемых требует применение спецтехники, которая способна выполнять основные необходимые функции при работе в карьере. Итальянский разработчик оборудовал модель Astra RD 32 возможностью перевозки грузов до 32 тонн. Теперь конкуренция на российском рынке возрастет еще сильнее, поскольку сегодня помимо Белазов широко применяется итальянская и американская техника.
Ставка на горную промышленность является приоритетной для производителя Iveco. Поэтому при производстве самосвала используются передовые инженерные разработки, направленные на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Дальнейшее присутствие в России напрямую зависит от спроса на данную модель, а старт продаж последней модификации начался в 2018 году.
Технические параметры Astra RD 32
Интересное решение – это расположение кабины со смещением в левую сторону, которая оборудована дополнительными датчиками для комфорта водителей. Шасси использует двухосный механизм, при этом емкость кузова составляет 16 кубических метров.
Отдельное внимание уделяется днищу самосвала, которое изготовлено из особо прочных металлических сплавов, что позволяет перевозить скальные породы, не повреждая конструкцию. При желании потребителей, можно заказать машину с еще более объемными параметрами кузова.
Двигатель и тормозная система
10-литровый двигатель, который известен своими экологическими и эксплуатационными качествами был интегрирован с дорожных грузовиков Iveco, его мощность составляет 380 лошадиных сил. При этом скорость Astra RD 32 достигает 65 км/час, что наряду с использованием автоматической коробки упрощает рабочую деятельность.
Еще одним новшеством стала тормозная система, которая обеспечивает безопасное движение по спускам. Специалисты отмечают отличное сочетание эксплуатационных характеристик и стоимости модели, что может стать причиной высокого спроса на российском рынке.