В 2009 году на автосалоне в Женеве показали прототип Qazana. Который выделялся своими необычными формами и решениями. И уже в 2010 году запустили в производство серийную модель Nissan Juke. За базу использовали Nissan Micra и LEAF. Следовательно, размеры компактные и небольшой вес. Идеально для города.
Чем выделялся автомобиль, своим дизайном, подошел для тех, кто любит выделяться в потоке или кому надоели однотипные дизайнерские решений. Конечно, не обошлось без негатива в его сторону. Одним словом он создал свой сегмент, где конкурентов ему просто не было.
Позже, появились версии Nismo с мотором на 218 л.с., и даже были версии с полным приводом! С такими размерами до 100 км\ч разгонялся за 8 секунд!
Рассмотрим, на что обратить внимание на вторичном рынке во время осмотра.
1. Качество ЛКП.
Лакокрасочное покрытие откровенное слабое. Через 3-4 года эксплуатации начинают появляться сколы, и краска вспучивается. На стыках бамперов и крыльев большая вероятность перекрасов. Это повод для торга! Интересный факт, что в России они не собираются. Их импортируют, поэтому не стоит ругаться на наших сборщиков. Точно такая же ситуация обстоит и с хромом.
2. Не любит зиму.
Если в мороз включить печку на всю мощность, на обогрев могут сломаться заслонки, которые регулируют направление воздушного потока. Самое обидное, отдельно можно купить либо на авторазборе, либо новую оригинальную деталь в сборе.
На печку, кстати говоря, ругаются мало. Людей она вполне устраивает.
3. Вместимость.
Само собой, он не для тех людей, которые набивают салон рассадой и мешками с картошкой. Он для городских жителей. Поэтому компактные размеры будут сопровождать вас и в багажнике, и на заднем ряду сидений. Отлично подойдет для детей или подростков. Но не более.
Чемодан так же с трудом будет шанс увезти, всего 200 литров объёма, только пакеты из супермаркета. Про плохую обзорность из салона пишет каждый второй владелец.
4. Скрип руля.
Проведите тест-драйв перед покупкой, если при повороте руля появляются посторонние звуки, скрипы, стуки — это не повод отказа от покупки. Это опять таки повод для торга. С этим уже пытались бороться разные мастера. Смазывали силиконом и прочими смазками, помогало не на долго. Мелочь, но не стоит про это забывать.
5. Вариатор.
Производя доступный автомобиль, инженерами было принято решение установить не классический автомат, а вариатор. Самое страшное, что это не предсказуемая коробка. Были случаи, когда она выходила из строя уже на 70 тысячах пробега!
Поведение её сравнивают с роботом. При старте он думает 2-3 секунды, и только потом трогается очень плавно.
В итоге, если вам понравился дизайн, смерились с низким качеством салона и тесноте. Тогда выбирайте атмосферный двигатель на 190 л.с. и механическую коробку. И бед знать не будете!
👍Ставьте лайк! Соберем 20, выпустим новую статью! Подписывайтесь на канал!
Вам понравится: