В наш век, когда новую модель автомобиля сложно отличить от предшественника по причине идентичного дизайна и лишь наметанный глаз профессионала позволит выделить какие-то "уникальные" подштамповки и иную форму воздухозаборников, очень приятно видеть появление каких-то новинок, на которых глаз может отдохнуть от поиска "улик" и насладиться действительно свежим цельным образом автомобиля.
К таким редким проявлениям авто-дизайнерской щедрости можно смело отнести рестайлинговую версию внедорожника Audi Q7 2020 модельного года. Европейские продажи обновленной модели начнутся в сентябре, тогда же можно ожидать появления новинки и в России.
Дизайн
Итак, как же поменялся экстерьер? Во-первых, головные фары стали более "живыми" с новым обтекаемым контуром и лазерной матричной начинкой. Далее новое "лицо" Audi Q7 2020 продолжает формировать иная радиаторная решетка с вертикальными хромированными перекладинами и выгнутым периметром, что делает "взгляд" машины более агрессивным. Целостность внешности обеспечивают расходящиеся из-под решетки зоны забора воздуха, чьи отверстия поднимаются вверх почти до фар.
[print_gllr id=78123 display=short]
Похорошела к новому модельному году и "корма" роскошного SUV. Теперь она перечеркнута вдоль хромированной перекладиной, объединяющей задние фонари с новой начинкой и подчеркивающей элегантность Q7. Конечно изменились и бамперы, также усиливающие спортивные нотки визуального восприятия рестайлингового кроссовера.
Новая техника
Тем не менее, нельзя сказать, что дизайн - это главный аспект обновленного Q7. На самом деле, под обшивкой кузова скрывается ничуть не меньше важных новостей. Так, инженеры из Ингольштадта установили электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости (доступен опционально), который помогает держать курс при движении по неровным дорогам без постоянного подруливания и радикально уменьшает крен при проходе поворотов.
Также теперь новая Audi Q7 оснащается поворачивающим задним мостом. На малых скоростях колеса задней оси при поворотах отклоняются на угол до 5 градусов в противоположную передним колесам сторону, что уменьшает радиус разворота, делает автомобиль более юрким. А на высокой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, повышая стабильность автомобиля.
Двигатели
В зависимости от рынка, Audi Q7 2020 будет предложена покупателям с двумя версиями дизельного мотора TDI объемом 3.0 литра мощностью 228 или 282 л.с., а также с бензиновым 2.0 TFSI на 335 "лошадей". Позднее в линейку войдет и подзаряжаемый гибрид PHEV. Все моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач типтроник. Привод у кроссовера - постоянный полный, а бортовая электрическая система работает на напряжении 48 вольт.
Что в салоне?
Не забыли разработчики обновить и салон люксового SUV. Так, обладатели нового Q7 смогут насладиться всеми преимуществами последней генерации мультимедиа-информационной системы Audi MMI с двумя большими сенсорными дисплеями на центральной консоли. Уже в базе есть цифровая приборка Virtual Cockpit, а проекционный дисплей можно заказать за доплату.