Найти в Дзене
Japan Auto

Все о легенде дрифта (АЕ 86)

Toyota Corolla AE86 по прозвищу Хачироку (в переводе с японского 8 - хачи, 6 - року) представляла из себя темную лошадку, которую нельзя недооценивать, глядя лишь на внешний вид.

В далеком 1983 году, Toyota представила миру это чудо автомобилестроения в двух модификациях - Trueno с "слепыми" фарами и Levin с обычными.

Toyota не обделила будущий дрифт-кар всяческими фишками, считавшимися на то время чем то невообразимым для обычного автолюбителя, например:

  • самоблокирующийся дифференциал
  • стабилизатор поперечной устойчивости на каждую ось
  • дисковые тормоза на всех колесах
  • развесовка, близкая к соотношению 50:50
  • двигатель 4A-GE 1.6 литра 170 л.с. с головкой блока на 16 клапанов
  • вес не превышал 970кг
-2

Из за своих привлекательных характеристик, AE86 имел огромную популярность среди профессиональных гонщиков, и это не удивительно, ведь не смотря на небольшой объем двигателя, Хачироку разгонялся до сотни за 8.7 секунд, имел прекрасную развесовку и задний привод, что позволяло проходить даже самые крутые повороты боком.

На то время, дрифт еще не был настолько популярен и не воспринимался всерьез. На извилистых дорогах Японии развлекались таким видом езды уличные гонщики, тренируя на опасных горных трассах навыки прохождения поворотов. На таких мероприятиях Хачироку был одним из самых популярных авто, за счет относительно небольшой стоимости и возможности тюнинга.

-3

Но АЕ 86 покорялся не каждому водителю. Чтобы заставить этот автомобиль правильно дрифтить приходилось приложить немало усилий как в тренировках, так и в доводке данного авто. Многие проффесионалы советовали АЕ 86 начинающим дрифтерам как первый автомобиль для дрифта, так как если научиться дрифтить на Хачироку, можно научиться дрифтить на любом автомобиле.

Авто
5,66 млн интересуются