Подъемы в горах пожалуй одни из самых трудных вещей в велосипедном спорте, тяжело, но справедливо вознаграждающиеся. Всегда хочется ехать быстрее, не так ли? Вот 5 советов как ехать в гору быстрее без нужды становиться более тренированным.
Настрой
Прежде всего многие аспекты в любом виде спорта зависят от вашего ментального настроя, езда в гору от этого в этом плане не отличается. Будет больно и с этим нужно просто смириться когда вам поговорки легче вам не будет, вы просто будете ехать быстрее. Также как важно ехать на правильной передаче важно иметь правильный настрой. Когда вы смиритесь с тем что будет больно, боль при этом заметно отступит.
Примите боль, примите кислоту в мышцах и скоро вы окажетесь на голову выше прежнего себя!
Переключение передач
Не менее важны передачи, боль не должна идти от колен и воспаленных связок из-за того что вы крутите на тяжелой передаче в гору, профи так же ставят легкие передачи значит и вам нет смысла страдать, у вас будет больше шансов ехать на оптимальной мощности если вы крутите с оптимальным каденсом.
Крутить стоя или в седле
Трудно ответить на этот вопрос так как что работает для одного не работает для другого, однако можно посоветовать проводить около 95% процентов времени в седле и при этом специально регулярно вставать чтобы задействовать другие группы мышц и давать остальным отдохнуть.
Накиньте пару передач, встаньте из седла примерно на 10 секунд. Совсем не нужно при этом прикладывать больше мощности, а когда 10 секунд истекут садитесь обратно в седло и возвращайтесь к привычному ритму. Еще вы сможете обнаружить что помимо физической, это дает вам дополнительную в ментальную разгрузку, этот прием работает для многих людей.
Снижение веса
Частенько является следствием тяжелых тренировок и повышение ваших способностей можно, терять вес не становясь при этом более тренированным и оно того стоит. На прошлом тур де франс спортсмены экспериментировали на 5 километровом подъеме с дополнительными 5 килограммами на спине и без, результаты были довольно поразительны. В среднем на 90 секунд медленнее с грузом на спине. Так что если вы имеете немного лишнего веса то вы в буквальном смысле сидите на потенциальном улучшение своих результатов.
Правильный темп
Держать правильный темп в большую гору очень важно если вы хотите забраться на вершину как можно быстрее. Проблема в том что очень хочется втопить на самом начале подъема из-за того что вы так воодушевлены забраться туда побыстрее, но постарайтесь этого не делать если вы зайдете в красную зону вы будете расплачиваться всю оставшуюся дорогу. Начинайте спокойно убедитесь что у вас достаточно сил на вторую половину, в том же смысле нужно внимательно следить затем каком темпе вы едете еще до подножия горы. чем больше энергии вы сможете сохранить тем больше сил у вас будет на сам подъем. Поэтому на подъезде старайтесь ехать спокойно или отсиживайтесь на колесе.