Найти тему

Мотоцикл "Восход" и его модификации!

В 1966 году на Заводе имени Дягтерева была выпущена новая модель советского мотоцикла — “Восход”. Эта модель значительно превосходила предыдущие по всем показателям: мощность двигателя составляла 10 л.с., максимальная скорость 90 км/ч, расход топлива 2,8 л на 100 км пути.

Мотоцикл "Восход"
Мотоцикл "Восход"

На мотоцикле был применен новый генератор Г-411 повышенной мощности и установлено дополнительное оборудование: багажник, грязезащитные наколенные щитки, зеркало заднего вида, ветрозащитный щиток из оргстекла.

-3

Часть мотоциклов стала комплектоваться фарой, имеющей ободок козырькового типа. Были изменены внешние формы мотоцикла и улучшена отделка видовых деталей. Ряд новых конструктивных решений позволил повысить гарантийный пробег мотоцикла на 25% и увеличить срок гарантии на 50%.

-4

В 1971 году конструкторским бюро была спроектирована новая модель дорожного мотоцикла “Восход-2”, которая отличалась более современными формами отдельных узлов, оформляющих внешний вид мотоцикла: мощность двигателя была повышена до 10,5 л.с., а максимальная скорость — до 95 км/ч.

Модель "Восход-2" с успехом прошла государственные испытания и была утверждена для массового производства.
Модель "Восход-2" с успехом прошла государственные испытания и была утверждена для массового производства.

Серийный выпуск мотоцикла “Восход-2М” начался в первом квартале 1978 года. От предыдущих моделей он отличался:

— цилиндром с измененными фазами газораспределения;

— игольчатым подшипником в нижней головке шатуна (вместо насыпного роликового);

— бесконтактной, электронной системой зажигания.

Восход-2М
Восход-2М

А также:

— новой конструкцией гидравлических амортизаторов передней вилки;

— глушителем шума впуска, встроенным в седло мотоцикла, и разборной конструкцией глушителя шума выпуска;

— усовершенствованным зеркалом заднего вида.

Восход-2М
Восход-2М

Следующая модель — “Восход-3” — характеризовалась высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, повышенной комфортабельностью и эксплуатационной надежностью.

-8

При разработке этого мотоцикла ряд узлов был спроектирован с учетом перехода в дальнейшем на выпуск мотоциклов с рабочим объемом 250 куб. см. Например, передние и задние амортизаторы колеса, детали тормозной системы и топливные баки мотоциклов “Восход-3” и “Восход-250” унифицированы.

Восход-3
Восход-3

Новая конструкция топливного бака позволяла повысить долговечность работы узла благодаря применению мягкой посадки его на резиновые втулки, что исключало передачу вибрации, создаваемой двигателем, топливному баку и через него коленям водителя.

Восход-3
Восход-3

P. S. Здесь рассмотрены лишь несколько основных представителей из огромного многообразия модельного ряда "Восход", так что мы еще обязательно вернемся к обзору этих замечательных мотоциклов!

[фотографии взяты с официального сайта музея мототехники г. Коврова

www.moto-kovrov.ru]

Интересное в "МотоМире"

• Единственный в мире противотанковый скутер!

• Triumph Rocket 3 TFC 2019 года!

• Первый мотоцикл из шерсти!

Спасибо за Ваше внимание!