Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Лчший из отечественных или очередная ошибка? [УРАЛ -СОЛО 8.123]

Если мы слышим слово "колясочник" в мотоциклетной тематике, то как правило первая ассоциация это конечно же мотоцикл "урал", тут уж как есть, он заслужил себе такое "звание". Но все же время время на месте не стоит, и этот мотоцикл с коляской стал не так востребован в силу широкого распространения автомобилей, естественно это явление повлекло за собой и некоторые последствия, как минимум падения спроса, что весьма логично. Нужно было что-то делать, удержаться на рынке, занять может быть новую нишу, или может еще что? Собственно как следствие потока этих явлений, появился новый мотоцикл "Урал-соло", и сегодня мы про него немного поговорим.

Собственно мотоцикл довольно интересный, и не самый частый гость на дорогах, стоит отметить, что мы говорил именно о первых поколениях мотоциклов "урал-соло", когда они еще производились в приоритете именно для нашего внутреннего рынка.

http://suprememotos.com
http://suprememotos.com

Примерно так и выглядело первое поколение мотоциклов ИМЗ 8.123. Урал-соло. Ну и конечно мотоцикл "имел вид" уже классического байка-одиночки, что для этого было сделано? Не сложно заметить что базой для этого мотоцикла послужил ИМЗ 8.103-10, от которого осталась практически вся ходовая. Мотоцикл обзавелся небольшим обилием хрома, что очень кстати, красивые хромированные обода колес, крылья- которые кстати были не на всех мотоциклах хромированными, переднее стало "приземелнным", и конечно же немного задранные трубы, которые придали мотоциклу некую задиристость. Боковые пластмассовые щитки- мотоцикл стал постепенно обрастать облицовкой. Ну и конечно же новые колеса: во-первых размер колес стал 18-ый, во-вторых новая конструкция барабана и опорника колес, колеса взаимозаменяемые.

http://suprememotos.com
http://suprememotos.com
По внешней части довольно интересно, что было изменено внутри? Конечно же двигатель- он стал мощнее, теперь он развивает мощность в 36 л.с. Этот агрегат способен разогнать мотоцикл до 135 км/ч при расходе в 5.7 литров топлива на 100 км, а это хороший показатель.Подвеска стала мягче за счет более тонких пружин, а так же она стал ниже на 2 см.

Этот мотоцикл в некотором смысле стал закатом эпохи 650-х уралов, коих по нашей стране и не только еще тысячи, мотоцикл был довольно успешен, но быстро появилось новое поколение уралов с 750-кубовым мотором, естественно этот мотоцикл был не востребован. Производился он с начала 90-х, примерно с 92-го года, выпущено было их не очень много, но пока что их купить можно, цена колеблется в районе 50 тысяч рублей. Все же этот отличный отечественный представитель классического мотоцикла, достаточно интересный и вызывающий.

http://suprememotos.com
http://suprememotos.com

Спасибо за внимание друзья! Обязательно оценивайте статью и подписывайтесь на канал! А так же рекомендую к прочтению:

Редчайший Восход 200
Покорители болот и снегов- [КАРАКАТЫ]
Космический ИЖ- Сатурн
[ИЖ] планета 6. Борьба "ИЖмаша" за выживание
Мотоцикл двойного назначения «Десна 220»