Это продолжение статьи про сравнение 2 комплектаций автомобиля Тойота Камри. Первую часть статьи вы можете найти в источнике.
Рассмотрим версию на 2,5 литра и 6 АКПП. Средняя шумоизоляция, слышен шум резины подшипников. Однако изоляция моторного отсека хороша, и на холостых мотора не слышно Подвеска мне показалось странноватой и слишком мягкой сзади. При езде на высокой скорости по не самой лучшей дороге задняя часть ходит ходуном. А то, что меня добило окончательно это коробка, которая иногда работает дергано. И это в авто стоимостью больше 2 млн. рублей. Что ж, садимся в лучшую комплектацию. И что мы получаем? Абсолютно другой автомобиль. Да, в это сложно поверить, но комфорт от езды отличается в несколько раз. Коробка шустрая, к подвеске на тех же поворотах претензий не было. Жаль только что шумоизоляция не сильно лучше. Ложка дегтя в бочке меда…
Проведя тест – драйв, я пришел к выводу, что рассматривать Камри с объемом двигателя 2,5 литра и меньше не стоит. Из ценового сегмента можно найти что – то лучше. Если рассматривать максимальные комплектации, то Камри оказалось самой удобной из всех автомобилей, на которых я ездил в данном ценовом диапазоне. Однако принимать решение предстоит только Вам – обязательно тестируйте и выбирайте тот автомобиль, который Вам больше придется по душе.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, так Вы помогаете каналу развиваться быстрее. Так же оставляйте свое мнение в комментариях, нам будет очень приятно:)