Найти тему
N5E

Эксплуатация Lada Vesta в Германии: 4 лайфхака от немецких автовладельцев

Оглавление

Лада Веста стал одним из самых удачных отечественных автомобилей, причем как у себя на родине, так и за ее пределами. Шутка ли, но повышенный интерес к модели проявили в странах Западной Европы и, особенно, в Германии, куда она поставлялась еще некоторое время назад. Немцы, купившие Весту, делятся своими впечатлениям и выводы от эксплуатации и некоторые из них мы приведем ниже в виде лайфхаков. Смотрим.

Лайфхак номер 1: покупайте машину в рыжем цвете

Немецких автолюбителей весьма впечатлила разнообразная цветовая гамма Lada Vesta, особенно в версии Cross - для данной модификации доступен апельсиновый цвет, который придает кузову эффектности и выгодно подчеркивает ее кузовные выштамповки и визуально увеличивает внешние габариты. Но не только из-за этого западные автомобилисты советуют к покупке данный цвет.

Немцы полагают, что в таком цвете ржавчина на кузове Весты будет видна меньше.
Немцы полагают, что в таком цвете ржавчина на кузове Весты будет видна меньше.

Среди новоиспеченных владельцев Весты в ФРГ бытует анекдот, будто бы такая Лада в рыжем цвете будет быстро продана в следующие руки, ибо на ней незаметна ржавчина. Очевидно, подобные байки пошли еще с давних времен, но стереотипы среди немцев сильны до сих пор.

Лайфхак номер 2: не покупайте ее жене

Лада Веста весьма сильно полюбилась немкам, ибо многие сочли российский автомобиль довольно привлекательным по части дизайна. Поэтому нередко именно женщины выступали и выступают владельцами модели.

Мужья открещиваются от Весты и не хотят брать их своим женам.
Мужья открещиваются от Весты и не хотят брать их своим женам.

Однако немецкие мужья откровенничают на форуме и раскаиваются в том, что позволил своей жене данную машину. В частности, сильная половина человечества пожаловалась на то, что автомобиль имеет крайне ненадежную роботизированную трансмиссию, которая требует к себе постоянного внимания. Более того, общий уровень надежности модели был признан ими также не самым высоким и уже на первых тысячах километров пробега мужчинам приходилось решать вопросы с устранением технических неприятностей, которые были взвалены на их плечи женами.

Лайфхак номер 3: берегите салон

Многие немецкие журналисты уже на этапе тестирования Lada Vesta отметили такую неприятную особенность интерьера, как быстрое его марание. Позже отметили ее и автовладельцы. Поводом для недовольства выступила тканевая обивка сидений и дверных карт, в которые быстро въедаются грязь и пыль. Более того, подобные пятна и затирания сложно поддаются очистке, а спустя какое-то время сама ткань начинает рваться, из-за чего автомобилисты советуют сразу же затягивать весь салон в чехлы.

Дэр салюн - ист фантастищ, абер грязно. Чехлы - есть хорощо.
Дэр салюн - ист фантастищ, абер грязно. Чехлы - есть хорощо.

При этом пользователям модели внутреннее убранство импонирует с точки зрения эргономики и дизайна. Интерьер был признан лаконичным и функциональным, особенно, у универсала Веста.

Лайфхак номер 4: почаще мойте кузов

Немецкие автомобилисты не открыли этим Америку, однако выявили такой неприятный момент, как порча хромированных элементов кузова. В частности, хром быстро облезает и уже спустя пару сезонов эксплуатации детали с подобным покрытием могут потребовать реставрации либо замены.

Немцы призывают держать кузов чистым, ибо грязь плохо сказывается на его хромированных элементах.
Немцы призывают держать кузов чистым, ибо грязь плохо сказывается на его хромированных элементах.

Многие связали это со влажным климатом - осадки в Германии не являются редкостью, отсюда на дорогах много луж и грязи. Поэтому владельцы Lada Vesta в Германии стараются содержать кузов в чистоте и почаще заезжать на специализированные мойки.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются