Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Приютили ЛуАЗ-969А и обновили внешний облик, техническое состояние.

Как стало понятно по заголовку публикации на канале «Мой гараж», то речь пойдет про ЛуАЗ-969 с индексом «А», достаточно ранний экземпляр, который был выпущен в 1976 году. Сама история и вся ситуация началась ровно 7 лет назад. Достаточно редкая ситуация, но начиная с 1976 года у автомобиля был всего один владелец. Он катался на ЛуАЗ просто на дачу и хранил его исключительно в гараже. Даже за город мужчина относительно редко ездил, 969-ый идеально для этого подходил, расстояние небольшое, расход маленький, машина компактная, в общем сказка, но из-за жизненных обстоятельств пришло время прощаться с ЛуАЗ. Как раз ровно 7 лет назад на него и наткнулись мужчины, которые занимаются реставрацией для музеев и так далее. Они можно сказать приютили ЛуАЗ-969А и забрали себе у бывшего владельца. Сохранность автомобиля была на высоком уровне, конечно проблемы имелись, лишний «колхоз» присутствовал (основная часть в салоне), но все это поправимые вещи, которые исправить можно легко, особенно для группы мужчин. Вдобавок в ЛуАЗе было много лишней проводки, какие-то вентиляторы прикручены, дополнительные кнопки и прочий хлам. После того, как обо всем договорились, то 969-ый был перевезен в другой город, именно там предстояла реставрация.

(примерно вот так ЛуАЗ выглядел, когда его перевозили в другой город после покупки)
(примерно вот так ЛуАЗ выглядел, когда его перевозили в другой город после покупки)
(в салоне можно заметить лишние кнопки, вентилятор и остальную мелочь)
(в салоне можно заметить лишние кнопки, вентилятор и остальную мелочь)

Мужчины сразу же по приезду начали работать и конечно же разобрали в первую очередь машину для детального осмотра. Стало понятно, что с выбором не прогадали, экземпляр удачный, вдобавок получиться добиться 100% оригинала во всем, все запчасти и разные мелочи были на своем месте. Далее все лишнее было выпрошено, касается это непонятной дополнительной проводки, кнопок, вентиляторов и бывший владелец добавил утепление в кузов, пришлось убрать. С 1976 года ничего не красилось и даже не подкрашивалось, пробег мизерный (к сожалению точных цифр нет). Начался ремонт кузова, там требовалось заварить лишние отверстия, которые были проделаны под «колхоз», он уже ранее был убран. Мужчины проработали проблемные места, убрали коррозию и окрасили ЛуАЗ заново в заводской цвет, как полагается. Внутри автомобиля требовалась серьезная реставрация, особенно это касается сидения. Они были полностью разобраны до каркаса, проварены, а в некоторых потребовалось даже сменить пружины. Абсолютно во всем был заменен наполнитель, удалось достать оригинальный с хранения. В техническом плане к ЛуАЗу нареканий не было особых, вся механика перебрана и по необходимости заменены расходные материалы для надежности. В завершении реставрации были проделаны работа над заводским тентом и колесами. Над тентом долго думали, искали что-то, но ничего не получилось, поэтому мужчины пришли к общему мнению оставлять имеющиеся. Он неплохо сохранился, а после химчистки и ухода начал выглядеть шикарно, вдобавок именно им удалось подчеркнуть оригинальность. Теперь пройдемся по родным колесам, диски полностью получилось восстановить и покрасить в черный цвет, а вот покрышки пришли в негодность из-за срока, все потрескались. Но, так сказать новым владельцам получилось найти абсолютно новенькие, которые были произведены в СССР (кому интересно, то это ИВ-167). На этом все закончилось, мужчинам удалось приютить ЛуАЗ-969А и полностью обновить блик, техническое состояние автомобиля до нового и оригинального.

(полностью восстановленный салон, все лишнее убрано, оригинальность 100%)
(полностью восстановленный салон, все лишнее убрано, оригинальность 100%)
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются