Немецкие автомобильные компании часто высмеивались, потому что они долго разрабатывали электроприводы нерешительно. Результатом было то, что особенно Тесла смог обеспечить немалую долю рынка в высшем классе. Но теперь крупные корпорации открыли для себя эту тему. Совсем недавно Mercedes представил EQC, первый чистый электрический автомобиль главной марки . Теперь последовал за Audi и представил в Сан-Франциско, чисто электрически Etron. Это уже не концептуальный автомобиль, но должен быть доставлен первым покупателям уже в конце этого года. Покупка не очень дешевая: базовая версия стоит 80 000 евро и может быть дополнена многочисленными дополнениями.
Audi хочет значительно упростить зарядку аккумулятора
Но Audi не сосредоточилась по техническим причинам. Таким образом, была установлена ??батарея на 95 кВт-ч, что соответствует новым, намного более строгим, стандартам испытаний на дальности 400 километров. Кроме того, Audi основала Ionity вместе с BMW, Mercedes и Ford. Вместе четыре автопроизводителя в Германии хотят установить 400 станций быстрой зарядки в стратегических точках.
Для водителя Audi подзарядка также радикально упрощена: он получает вид кредитной карты и, таким образом, может платить практически на всех общественных зарядных станциях. Биллинг тогда всегда напрямую с Audi. Время зарядки также в кадре: для 80 процентов батареи требуется полчаса. Полная зарядка занимает примерно вдвое больше времени.
Максимальная скорость была задушена
С другой стороны, два электродвигателя с общей мощностью 408 л.с. обеспечивают полный привод, но также могут разгоняться в течение шести секунд с нуля до ста. Чтобы температура батареи не повышалась слишком сильно даже при самых высоких требованиях к мощности, она окружена более чем двадцатью литрами охлаждающей жидкости.
Тем не менее, максимальная скорость по-прежнему является слабым местом в электромобилях: в Audi Etron она была ограничена 200 км / ч. Теоретически, транспортное средство также может двигаться намного быстрее, но это приведет к гораздо меньшей дальности. В конце концов: при торможении и спуске часть энергии восстанавливается и подается обратно в аккумулятор.