В послевоенные годы сельскохозяйственная отрасль Советского Союза развивалась огромными темпами. Вместе с ней развивалась и техника, которая обслуживала эту отрасль. Особое внимание со стороны руководства страны было направлено на разработку и производство тракторов, они выполняли огромный объём работы, это понимали. Понимали и то что нужно создавать технику с большой производительностью, что и пытались сделать. После выхода с конвейера в 1962 году трактора К-700 на Кировском заводе в тогда ещё городе Ленинграде, производительность работ на полях увеличилась в три раза.
Это был первый трактор в СССР тягового класса пять. Но на этом инженеры решили не останавливаться и приступили к разработке трактора с восьмым тяговым классом. Образцы для испытаний были готовы к 1978 году. Трактору дали название К-710 и он получился по-настоящему гигантом.
Инженеры установили на трактор четырехтактный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель мощностью 500 л.с. Запуск силового агрегата производится с помощью электростартера, а чтобы двигатель можно было без проблем завести в зимний период на машину была установлена система предпускового подогрева. Трансмиссия была механическая восьмиступенчатая с двумя режимами работы. Электрооборудование рассчитано на напряжение 24 вольта.
Кабина трактора К-710 рассчитана на двоих человек, в ней установлена вентиляционная система и отопитель для комфортной работы зимой. По своей силе и производительности трактор К-710 в двое превышает трактор К-700, но он не был допущен до серийного производства т.к. были очень большие затраты на его производство.
Если Вы слышали что-то об этом тракторе и хотите поделиться своим мнением, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Советский трактор, который пережил всех, МТЗ-82
Советский грузовик КрАЗ-255Б, который проедет там, где другие застрянут
Рейтинг мотоциклов СССР по мощности двигателя
За сколько можно было купить автомобиль в СССР и какие в тот момент были зарплаты часть 2
Секретные Советские грузовики, которые никто не видел
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.