В КНР сегодня выпускают несколько десятков моделей, которые можно назвать аналогами Лада Гранта. Бюджетные седаны на любой вкус и цвет. Но самое интересное, что цена на такие машины весьма небольшая. Естественно часть этих машин является копией устаревших иномарок, другие разработаны с нуля местными автоконцернами. Давайте познакомимся с несколькими моделями и расскажем о ценах на такие машины.
1. 夏利N5 - самый дешевый китайский седан выпускает концерн FAW. Под капотом могут стоять 1-литровый или 1.3 литровый бензиновый мотор. В качестве коробки передач только 5-ступенчатая механика. Цена автомобиля 38 900 юаней или 368 856 рублей.
2. Модель 比亚迪F3 явно посовременнее и помощнее. Седан производит марка BYD. Под капотом стоит уже 16-клапанный 1.5 литровый бензиновый мотор. Цена вопроса 43 900 юаней или 416 267 рублей. По габаритам модель чуть больше Лада Веста.
3. Еще один чудный седан 悦翔V3 с 1.4 литровым 16-клапанным мотором и 5-ступенчатой механикой. Внешне понятно, что это рук дела исключительно китайских дизайнеров. Которые постепенно отходят от слепого копирования. Цена модели та же 43 900 юаней или 416 267 рублей.
4. 新金刚 в Китае или Geely для внешних рынков предлагает свой вариант бюджетного седана. Под капотом 1.5 литровый бензиновый мотор. Механика или автомат на выбор. Стоимость модели стартует с отметки 43 900 юаней или 416 267 рублей, как и у предыдущих двух моделей. То есть конкуренция внутри Китая на рынке бюджетных седанов довольно жесткая. Бьются за каждую копейку, точнее за каждый юань . Экстерьер и интерьер модели на любителя.
5. Авто под названием 凯翼C3 чуть подороже. 45 800 юаней или 434 283 рублей. Под капотом 1.5 литровый бензиновый мотор и коробка автомат без традиционного рычага выбора режимов. Под рукой водителя большая шайба для переключения диапазонов движения. Как это выглядит можно увидеть на фото салона авто, чуть ниже.
Сегодня в Китае построено более сотни автозаводов, которые выпускают десятки миллионов новых машин в год. Рано или позно внутренний авторынок КНР будет насыщен и вся эта масса машин хлынет на внешние рынки. Что после этого станет с "Автовазом" остается только догадываться.