Найти тему
Пожалуй подпишусь🤣

Весенний стук подвески - что изнашивается чаще

Приветствую дорогие читатели!

Автомеханик - это в некотором роде врач. Поэтому смело могу заявить, что весной, у большинства автотранспортных средств, начинается обострение посторонних шумов подвески.

Основной причиной обострения являются суровые условия эксплуатации. Суровыми их можно назвать по нескольким причинам.

Во первых снег начинает таять, появляются ямы. И хорошо если яму видно, автовладелец может постараться её объехать, но в большинстве случаев ямы заполнены водой и водители вынуждены "ехать по приборам". После преодоления большинства из "скрытых" ям подвеске автомобиля приходится не сладко.

Во вторых из-за повышенной влажности и движения по лужам в элементы подвески автомобиля попадает влага, ночью данная влага замерзает, тем самым нагружая некоторые элементы подвески.

-2

Одним из основных элементов страдающих от обеих причин является стабилизатор поперечной устойчивости. Именно поэтому элементы стабилизатора поперечной устойчивости можно отнести к самым "ломающимся" элементам подвески.

При движении по ямам, особенно скрытым под лужей, разбиваются тяги стабилизатора или в простонародье стойки стабилизатора.

-3

При попадании влаги и последующем её замерзании активно изнашиваются втулки стабилизатора. Случается, что стойки и втулки стабилизатора приходится менять несколько раз за весну. Именно поэтому некоторые автовладельцы откладывают замену элементов стабилизатора на лето.

По этой же причине часто выходят из строя сайлентблоки рычагов.

Возможно многие из вас замечали повешенную "скрипучесть" автомобиля весенним утром.

-4

Не меньшей нагрузке, при преодолении ям, подвергаются шаровые опоры, рулевые наконечники, опоры стоек (опорные подшипники), однако они более защищены от неблагоприятных воздействий влаги.

-5

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Авто
5,66 млн интересуются