Видеообзор Haval F7 тульской сборки впервые появился на YouTube. Ролик короткий, но интересный - прежде никто не выкладывал видео с машиной, собранной не в Китае, а именно в России.
Да, кроссоверы будут отличаться. И, увы, не в пользу локализованных. В представительстве Haval как могли снижали цену автомобиля. Убрали цифровую приборку и шайбу управления мультимедиа, двухзонный климат-контроль и электрорегулировки сиденья пассажира, а заодно и беспроводную зарядку.
О чем-то неискушенный автолюбитель и не узнает - не все же изучали спецификации для китайского рынка и просиживали часами на форумах в Сети. Но в том же видеоролике на экране мультимедийки показан значок несуществующего двухзонного климат-контроля. А когда объектив камеры берет центральный тоннель, на нем видна непонятная заглушка - вместо mmi-джойстика.
Впрочем, автор ролика, хоть и уложился в три минуты, успел обратить внимание на целый ряд приятных фишек. Да еще бы не обратил - ему же скоро продавать этот автомобиль. Ролик снял один из сотрудников крупного автосалона Haval - а потому ожидать какой-либо критики не пришлось.
Судя по видео, автора особенно порадовал отклик сенсора экрана мультимедийной системы.
- Отклик реально шикарный, - сообщил он, показав, как ловко можно добавить и убавить звук. Его, кстати, автор назвал «очень чистым». Кроме того, он обратил внимание на разрешение экрана.
- Качество картинки никакое не убогое, - отметил он, словно дискутируя с невидимыми «хейтерами».
Кстати, машина стояла уже не на парковке дилерского центра (как раньше на первых фото), а в торговом зале. Другими словами, ее уже можно посмотреть. Допустят ли менеджеры потенциальных покупателей в салон авто - неизвестно. Но посмотреть там есть на что. Если вспомнить, что речь идет о "китайце", то машина покажется очень даже приличной. Можно прикинуть и цены. Их, видимо, объявят только 5 июня. Когда откроется завод Haval в Туле.
Напомним, у нас будут представлены кроссоверы Haval F7 с турбированными моторами 1.5 и 2.0 и 7DCT в трех комплектациях с передним и полным приводом.
А вот еще про Haval F7:
Как мы покупали первый Haval F7
Какие же из опций оставили российскому Haval F7