Одним из набирающих популярность в последнее время видов электрического транспорта малого класса стал электровелосипед. Да и внутри этого класса уже рождаются подвиды – гоночные, кроссовые, грузовые, семейные.
Но зачем в принципе велосипеду дополнительный электромотор? Казалось бы, крути себе педали и катайся, на сколько хватит сил и желания. Но не всё так однозначно. Крутить педалями конечно полезно для здоровья, а вот перенапряжение уже не совсем полезно, и вот тут как раз на помощь может прийти электромотор. Так же подобное дополнение будет бесценным для большого семейного велосипеда, при выезде на природу, или для курьера, которому надо за свой рабочий день объехать множество точек и развести посылки.
В преддверии открытия 25 мая Первого Российского Фестиваля электротранспорта «ELECTRODAY» мы решили поговорить с Алексеем Дыбенко, «новоиспечённым» владельцем электровелосипеда. И вот какую историю он нам поведал:
Как я купил электровелосипед.
Я люблю кататься на велосипеде, и хороший велик у меня есть, но т.к. я живу в разных местах, задумался купить еще один, а еще у нас везде "горы, да пригорки", и я стал смотреть на что-то с электромотором. Кроме того, этой зимой я купил мотособаку, объехал зимой все окрестности, захотелось там и летом побывать, расстояния большие, тут тоже электромотор в помощь.
В общем, желание теплилось, иногда попадались обзоры на ютюбе, что-то откладывалось, а тут на Ali Express начались дни распродаж, смотрю там и у великов скидки неплохие, посмотрел, повыбирал, и купил. Получилось, 30 с небольшим тысяч рублей за всё, доставка из Уссурийска транспортной компанией. Купил в марте, пришел в мае.
Почему китайский – во-первых, цена, притом, что отзывы не плохие, а во-вторых, хотелось с чего-то начать, опыта у меня нет, опций у электровелосипедов множество, что мне именно надо – не понятно, поэтому решил взять "начальный уровень".
В транспортной компании получил коробочку (фото), как раз поместилась в багажник под шторку. 3 дня еще лежал в багажнике, потом, наконец, доехал до деревни, собрал за 15 минут…
Первые впечатление – восторг, вроде нормальный велик, а вроде и электросутер, хочешь педали крути, а хочешь и не крути. В общем, покупка полностью оправдала ожидания!
Далее начались тесты, зарядил по полной, (пишут, что часов 6 надо, при этом электричества уходит 0,3 кВт/ч), поехал на самую крутую горку, на обычном с туда заезжал только лет 15 назад, а тут раз – и я наверху! Конечно, пришлось крутить педали, сам он вверх на такие горки не везет, но никакой усталости. За 20 минут объехал весь поселок, по прямой чисто на электротяге разгоняется до 40 км/ч, вроде как на 40 км и заряда хватает. Сын тоже протестировал, у него обычный скутер Yamaha, и новый велосипед очень понравился – бесшумный, не воняет, не надо бензин покупать. Зафанател, а раньше очень скептически отзывался!
P.S. Как видите из рассказа Алексея, электровелосипед это совсем не дорогостоящая игрушка, а вполне доступная (выбора очень много) и полезная вещь, с которой вы значительно расширите свои возможности.
И ещё раз приглашаем всех на Первый Российский Фестиваль электротранспорта «ELECTRODAY» - 25 мая, Москва, Ландшафтный парк Митино. Будет много нового и интересного, техника от гироскутеров до электромобилей и "солнечных" лодок. Что самое классное, так это то, что свои разработки и продукцию представят российские компании, изобретатели и мастера.
И конечно будут электропокатушки на Параде Электротранспорта!
________________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей чуть ниже)!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.